Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств | Деловой подход

    юридическая компания

 

Офис в Санкт-Петербурге

+7 (812) 409-51-98
+7 (921) 907-51-42

 

Офис в Москве

+7 (499) 409-51-98
+7 (499) 409-51-98

infodelpod@yandex.ru mskdelpod@yandex.ru

 

Санкт-Петербург

 

+7 (812) 409-51-98

Санкт-Петербург +7 (812) 409-51-98
Москва +7 (499) 409-51-98
Владивосток

+7 (963) 314-43-42

Воронеж

+7 (963) 314-43-42

Екатеринбург

+7 (963) 314-43-42

Иркутск

+7 (963) 314-43-42

Калининград

+7 (963) 314-43-42

Кемерово

+7 (963) 314-43-42

Краснодар

+7 (963) 314-43-42

Курск

+7 (963) 314-43-42

Мурманск

+7 (951) 676-94-71

Назрань +7 (928) 696-60-85
Новосибирск +7 (963) 314-43-42
Новый Уренгой +7 (963) 314-43-42
Орёл

+7 (963) 314-43-42

Петрозаводск

+7 (963) 314-43-42

Ростов-на-Дону

+7 (963) 314-43-42

Самара

+7 (963) 314-43-42

Ставрополь

+7 (963) 314-43-42

Сургут

+7 (963) 314-43-42

Сыктывкар

+7 (963) 314-43-42

Томск

+7 (963) 314-43-42

Уфа

+7 (963) 314-43-42

Хабаровск

+7 (963) 314-43-42

Ханты-Мансийск

+7 (963) 314-43-42

Южно-Сахалинск

+7 (963) 314-43-42

Якутск

+7 (963) 314-43-42

 

Мы состоим в ТПП

 

Новости

12.06.2017  Поздравляем с Днём России!!!

05.06.2017 С 25 мая жители СПб не могут получить международные водительские удостоверения из-за отсутствия бланков.

30.05.2017. Уважаемые жители Санкт-Петербурга! Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21 марта 2017 года № 168 в дни проведения матчей Кубка конфедераций FIFA 2017 года с 00.00 до 24.00 17 июня, 22 июня, 24 июня и 2 июля введено временное ограничение движения транспортных средств по улицам Крестовского острова. Владельцы транспортных средств, проживающие или ведущие трудовую либо хозяйственную деятельность на Крестовском острове для проезда должны будут получить пропуска в МФЦ. Обратите внимание, срок выдачи пропуска – 10 рабочих дней с момента подачи заявления.

Юристы компании "Деловой подход".

 

 

 
 
 
 

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, в соответствии с п.6 ст.1 Федерального закона от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», это определение степени защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от угроз совершения актов незаконного вмешательства. Оценка уязвимости должна быть проведена на всех объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах.

Обязанность проводить оценку уязвимости транспортных средств (ТС) и объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ) возложена как на перевозчиков, так и на организации, на балансе которых есть объекты транспортной инфраструктуры.

Оценку уязвимости необходимо проводить как для транспортных средств, так и для объектов транспортной инфраструктуры.

К объектам транспортной инфраструктуры относятся:

Автомобильный транспорт: мосты, путепроводы, тоннели, эстакады, съезды, развязки, автовокзалы, автостанции, автобусные парки, трамвайные депо, троллейбусные парки.

Железнодорожный транспорт: станции, вокзалы, платформы, мосты, путепроводы, пути не общего пользования, депо, участки пути, платформы, объекты метрополитена.

Воздушный транспорт: аэропорты, аэродромы, вертолетные площадки, топливно-заправочные комплексы, вышки ОРВД, фабрики бортового питания, грузовые и пассажирские терминалы.

 

К транспортным средствам относятся:

Автомобильный транспорт: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутные такси, грузовые и легковые автомобили перевозящие опасные грузы.

Железнодорожный транспорт: Локомотивы, вагоны.

Воздушный транспорт: Самолеты, вертолеты, малая авиация

 

В соответствии  с изменениями на 21 марта 2016 года требований Приказа Минтранса РФ №178 от 4 июля 2011 года, при получении специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, перевозчик получит отказ в получении данного разрешения, если отсутствует уведомление о соответствии субъекта транспортной инфраструктуры или перевозчика требованиям в области транспортной безопасности. То есть перевозчику необходимо как минимум провести оценку уязвимости и разработать планы обеспечения транспортной безопасности, далее утвердить их в компетентном органе обеспечения транспортной безопасности.

Также реализация требований по транспортной безопасности является обязательным условием сотрудничества с государственными компаниями и учреждениями

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств проводится специализированными аккредитованными организациями в области обеспечения транспортной безопасности с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности на основе публичного договора. Порядок аккредитации юридических лиц на проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 г. N 289 «Об утверждении Правил аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств».

В соответствии с Приказом Минтранса РФ от 12.04.2010 г. № 87 оценка уязвимости транспортного средства должна быть проведена в трехмесячный срок с момента получения уведомления о включении данного транспортного средства в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели подлежат постановке на специальный учет в течение 30 календарных дней с даты их государственной регистрации либо внесения соответствующих изменений в их учредительные документы в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.10.2015 № 1052 «О ведении специального учета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями».

 

Результатом работ по оценке уязвимости является отчет об оценке уязвимости, который составляется в 3-х экземплярах и включает в себя следующую информацию:

основные характеристики и порядок функционирования ОТИ или ТС;

перечень критических элементов ОТИ или ТС;

способы реализации потенциальных угроз совершения акта не законного вмешательства (АНВ) на ОТИ или ТС;

схематичный план с определением конфигурации зон транспортной безопасности;

оценка эффективности системы мер по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или транспортных средств.

расчет возможного материального ущерба и количества пострадавших при реализации АНВ;

определение рекомендаций субъекту транспортной инфраструктуры в отношении мер, которые необходимо принять в соответствии с требованиями по обеспечению транспортной безопасности.

 

Документы для проведения оценки уязвимости ТС:

фото транспортного средства;

схема транспортного средства;

паспорт транспортного средства (ПТС);

одобрение типа транспортного средства (ОТТС).

 

Документы для проведения оценки уязвимости ОТИ:

кадастровый план земельного участка;

поэтажный план зданий;

план зданий на местности;

техническая документация систем жизнеобеспечения;

учредительные документы.

Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (к чему относится, не проведение оценки уязвимости) в соответствии со ст. 11.15.1 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
 

Заказывая у нас оценку уязвимости Вы получаете:

помощь при категорировании ТС;

подготовку документов для присвоения категорий;

помощь в заполнении и оформлении заявления и сопроводительного письма в компетентный орган;

подготовку документов для объединения ТС, идентичных по своим техническим характеристикам в группы (позволит сэкономить крупную сумму денежных средств);

бесплатные консультационные услуги

 

5
лет опыта
Быстрое
исполнение
1973
довольных клиентов
Гибкие
цены