Взыскать долг по договору перевозки | Деловой подход

    юридическая компания

 

Офис в Санкт-Петербурге

+7 (812) 409-51-98
+7 (921) 907-51-42

 

Офис в Москве

+7 (499) 409-51-98
+7 (499) 409-51-98

infodelpod@yandex.ru mskdelpod@yandex.ru

 

Санкт-Петербург

 

+7 (812) 409-51-98

Санкт-Петербург +7 (812) 409-51-98
Москва +7 (499) 409-51-98
Владивосток

+7 (963) 314-43-42

Воронеж

+7 (963) 314-43-42

Екатеринбург

+7 (963) 314-43-42

Иркутск

+7 (963) 314-43-42

Калининград

+7 (963) 314-43-42

Кемерово

+7 (963) 314-43-42

Краснодар

+7 (963) 314-43-42

Курск

+7 (963) 314-43-42

Мурманск

+7 (951) 676-94-71

Назрань +7 (928) 696-60-85
Новосибирск +7 (963) 314-43-42
Новый Уренгой +7 (963) 314-43-42
Орёл

+7 (963) 314-43-42

Петрозаводск

+7 (963) 314-43-42

Ростов-на-Дону

+7 (963) 314-43-42

Самара

+7 (963) 314-43-42

Ставрополь

+7 (963) 314-43-42

Сургут

+7 (963) 314-43-42

Сыктывкар

+7 (963) 314-43-42

Томск

+7 (963) 314-43-42

Уфа

+7 (963) 314-43-42

Хабаровск

+7 (963) 314-43-42

Ханты-Мансийск

+7 (963) 314-43-42

Южно-Сахалинск

+7 (963) 314-43-42

Якутск

+7 (963) 314-43-42

 

Гарантии компании:

Наша ответственность перед клиентами застрахована.

 

Мы состоим в ТПП:

 

Новости:

11.07.2017 С 10 июля в ГАИ теперь можно регистрировать авто с поврежденными VIN-номерами в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации.

30.06.2017 С 01 июля 2017 вступает в силу Федеральный закон от 07.02.2017 № 13-ФЗ, по которому усилена ответственность за нарушение законодательства в области персональных данных.

 

 

 
 
 
 

Взыскать долг по договору перевозки

Решение проблемы дебиторской задолженности перевозчика, т.е. такой, которая возникла на правовых основаниях, может быть как добровольным, так и принудительным. В первом случае это претензионный порядок, позволяющий урегулировать отношения с надежным контрагентом, который по причине каких-либо обстоятельств попал в стесненные финансовые обстоятельства. После отправки такой компании напоминания о долге он либо выплачивается, либо реструктуризируется по соглашению сторон, но чаще такие споры решаются все-таки в принудительном порядке в арбитражных судах.

Договоры о перевозках регулируют взаимоотношения между отправителем/получателем и экспедитором – организацией или индивидуальным предпринимателем, на которого возлагается задача подбора транспортного средства и исполнителей для доставки. Наличие такого посредника уже представляет собой опасность, так как он в свою очередь заключает соглашение с перевозчиком, что увеличивает количество узлов, на которых могут возникнуть проблемы. Документом, подтверждающим, что сторона, осуществляющая трансфер, берет на себя ответственность доставить товар туда, куда необходимо и удостовериться, что он достиг получателя в сохранности, а заказчик оплатит его услуги, является транспортная накладная. Кстати, согласно Гражданскому Кодексу РФ, экспедитор не является третьей стороной в данном процессе в отличие от отправителя/получателя и компании-транспортировщика, следовательно, с него невозможно получить взыскание долга по договору перевозки.

Таким образом, при обращении к посреднику будет составлен договор, вызывающий искреннее недоумение у юристов. Экспедитор по факту указан как сторона, несущая ответственность за товар в процессе транспортировки, но он не присутствует при погрузке, приеме и доставке. Сам же экспедитор заключает еще одно соглашение, совмещающее в себе пункты о транспортировке, комиссии, представительстве или другие, по личному усмотрению. В итоге могут возникнуть различные трудности, приводящие к необходимости организовать взыскание задолженности по договору перевозки грузов:

  • Возмещение убытков за поврежденный товар реализует та сторона, что указана в соглашении как перевозчик и единственная гарантия этого – наработанная дебиторская задолженность.
  • Компания, которую наняли для трансфера, может потребовать оплаты своего труда от отправителя, что уже заплатил экспедитору.
  • Гарантия доставки груза в таком случае – только «договор-заявка» между перевозчиком и посредником. Ведь экспедитор по закону не несет ответственности за то, как именно будет проходить транспортировка. Компания, предоставившая услуги трансфера, не является перевозчиком по документам. Это значит, груз автоматически становиться не тем, за доставку которого заплатил отправитель посреднику.

Логично, что лучше заключать договор напрямую с фирмой, занимающейся транспортированием, однако и в этом случае необходимо прибегнуть к услугам юриста, который поможет обезопасить себя от проблем и убытков в будущем. В случае если они уже возникли, взыскать долг по договору перевозки через суд сможет только квалифицированный правовед, который займется:

  • формированием законодательной базы;
  • составлением процессуальных документов;
  • подачей иска;
  • представлением интересов клиента в суде;
  • созданием отчетов о результатах заседания.

Он в конечном итоге поможет начать исполнительное производство для принудительного выполнения судебного решения.

  

С уважением, юридическая компания "Деловой подход"

Благодарственные письма наших клиентов:

Быстрое
исполнение
5
лет опыта
Гибкие
цены