Инфоцыгане кто такие или принцип слоёного пирога

Инфоцыгане кто такие

Статья 779 ГК РФ гласит: "По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги. Правила настоящей главы применяются к договорам оказания услуг связи, медицинских, ветеринарных, аудиторских, консультационных, информационных услуг, услуг по обучению, туристическому обслуживанию и иных..."


Почему появился термин инфоцыгане

По сути инфобизнес - это консалтинг, консультационные услуги. Инфоцыгане — это, зачастую, ораторы и дельцы, которые предлагают купить у них обучающие информационные продукты»: марафоны, вебинары, курсы, тренинги, квесты.

Давайте будем разбираться. Главное требование к этому бизнесу - это естественно экспертность оратора. Такое задание дает заказчик: получить консультационные услуги у знающего. То есть человек, который обучает других, должен быть, в первую очередь, профессионалом в какой-либо области с проверяемыми результатами.


Почему нельзя верить инфоцыганам?

Инфоцыгане кто такие

Однако известно, что невозможно быть профессионалом во всём: быть и гуру продаж, и маркетинга, и найма персонала, и юриспруденции, и финансов, и ораторского искусства и прочих навыков. И чтец и жнец и в дуду игрец. Этими навыками естественно можно владеть на хорошем уровне, но не с достаточной глубиной, чтобы выдавать себя за эксперта во всех областях, и соответственно обучать этому, как эксперт и гуру!

Поэтому обучение всему спектру знаний о бизнесе - это неполная услуга. Например, как консультант, я не очень силен в финансах, все время забываю, что такое EBITDA, а расчет всех издержек вызывает у меня уныние. Но про seo, юридические вопросы, рекламу, клиентоориентированность я знаю хорошо, чтобы хорошо вести свои дела. Все знать досконально не получится, а неправильные инфобизнесмены говорят, якобы возможно, да еще и секреты разные продают.

Зачастую, для аудитории мероприятие инфобизнесмена - это просто интересное времяпровождение со спикером, нежели грамотный консалтинг. Шутки, байки, истории успешного успеха.

Однако, единственное, что действительно важно в такой ситуацим - это среда предпринимателей, с мыслями и делами которых соприкосаешься. За это и платит по сути аудитория, но побочная сторона - это постоянные допродажи новых и новых курсов, создание у нее ощущения, что чего-то то не хватает и нужно еще и еще информации - покупать новые инфопродукты. Купи, покупай, заказывай.

почему нельзя верить инфоцыганамВместе с тем, какие-то полезные знания все же даются, скрываясь за потоком мотивации, допродаж инфопродуктов, весёлых баек и шуток, придуманных историй. Это и есть слоеный пирог: среди слоев бесполезного потока информации, есть некоторые все же грамотные вещи, но ради всего есть весь пирог - дорогое удовольствие.

Важно, я не против спикеров и даже мотиваторов, если это действительно квалифицированное обучение, а значит контроль результатов обучаемых!

Не просто рассказать об успехе, а показать пути, возможно дать задание, а затем проанализировать результаты, еще раз закрепить знания и умения, повторно снять результаты. Вот тогда это коучинг, истинное обучение. Когда есть обратная связь и улучшение результатов, иначе услуга, считай, не оказана, ведь не просто словоблуждание есть услуга, а успехи обучаемых по итогам "поглощения информации".

В противном случае, это продажа слов и обкрадывание слушателей, заговорение, цыганство.

Прибегайте к услугам профессионалов, квалифицированных мотиваторов с опытом реального бизнеса, а не того, единственного, когда продажа информации и есть бизнес. Берегите свою картину мира от инфоцыган.

Возникли вопросы?
Звоните по телефону:

Или оставьте нам свой номер телефона. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.


* - поля, обязательные для заполнения

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ О НАШЕЙ РАБОТЕ

Статьи блога
Оформить заявку на консультацию специалиста

* - поля, обязательные для заполнения