Как создать свою геолокацию в Instagram, настройка геоточки

Как создать свою геолокацию в Instagram

Геолокация — это один из маркетинговых инструментов, о котором порой незаслуженно забывают. Собственная точка, созданная на карте, поможет повысить охваты, увеличить количество пользовательского контента, улучшить показатель посещаемости профиля и сделать бренд узнаваемым. А ещё облегчит поиск отзывов. Всего 10 минут — и геометка будет готова, просто следуйте этой инструкции:

  • Первым делом нужно завести бизнес-страницу в Facebook и привязать её к аккаунту Instagram, для которого вы хотите создать геометку (найдите пункт «Связанные аккаунты» в приложении Instagram и авторизуйтесь на FB). 

  • Зайти в настройки своего телефона и дать разрешение на определение геолокации. 

  • Находясь именно в том месте, где вы хотите сделать метку, активируйте на телефоне GPS (обычно эта функция называется «Геолокация» или «Местоположение»).

  • Теперь зайдите в свой бизнес-профиль на Facebook, нажмите «Создать публикацию» и в нижней части открывшегося окна выберите пункт «Отметить посещение».

  • Далее вы увидите строку поиска. В неё нужно ввести уникальное название вашей геометки и кликнуть на «Добавить новое место». 

  • Приложение предложит вам обозначить категорию места. Не выбирайте наобум, эта характеристика должна отражать специфику вашей деятельности. 

  • Поставьте галочку у пункта «Я сейчас здесь» и нажмите на кнопку «Готово».

 

Теперь можно зайти в свой профиль в Instagram и проверить, корректно ли отображается только что созданная геометка. Попробуйте создать новую публикацию или сторис и отметить на ней местоположение по вашему уникальному названию. 

Если же геолокация не отображается, попробуйте решить проблему одним из этих способов:

  1. Подождите 15-20 минут и попробуйте снова, возможно у приложения большая загруженность.

  2. Перезагрузите Instagram или сразу телефон.

  3. Проверьте, действительно ли вы включили геолокацию. Возможно, вы случайно выбрали запрет на автоматическое определение местоположения в одном из открывшихся окон. 

  4. Убедитесь, что бизнес-аккаунт Facebook действительно привязан к странице в Instagram.

Возникли вопросы?
Звоните по телефону:

Или оставьте нам свой номер телефона. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.


* - поля, обязательные для заполнения

Статьи блога
Оформить заявку на консультацию специалиста

* - поля, обязательные для заполнения