Геолокация — это один из маркетинговых инструментов, о котором порой незаслуженно забывают. Собственная точка, созданная на карте, поможет повысить охваты, увеличить количество пользовательского контента, улучшить показатель посещаемости профиля и сделать бренд узнаваемым. А ещё облегчит поиск отзывов. Всего 10 минут — и геометка будет готова, просто следуйте этой инструкции:
-
Первым делом нужно завести бизнес-страницу в Facebook и привязать её к аккаунту Instagram, для которого вы хотите создать геометку (найдите пункт «Связанные аккаунты» в приложении Instagram и авторизуйтесь на FB).
-
Зайти в настройки своего телефона и дать разрешение на определение геолокации.
-
Находясь именно в том месте, где вы хотите сделать метку, активируйте на телефоне GPS (обычно эта функция называется «Геолокация» или «Местоположение»).
-
Теперь зайдите в свой бизнес-профиль на Facebook, нажмите «Создать публикацию» и в нижней части открывшегося окна выберите пункт «Отметить посещение».
-
Далее вы увидите строку поиска. В неё нужно ввести уникальное название вашей геометки и кликнуть на «Добавить новое место».
-
Приложение предложит вам обозначить категорию места. Не выбирайте наобум, эта характеристика должна отражать специфику вашей деятельности.
-
Поставьте галочку у пункта «Я сейчас здесь» и нажмите на кнопку «Готово».
Теперь можно зайти в свой профиль в Instagram и проверить, корректно ли отображается только что созданная геометка. Попробуйте создать новую публикацию или сторис и отметить на ней местоположение по вашему уникальному названию.
Если же геолокация не отображается, попробуйте решить проблему одним из этих способов:
-
Подождите 15-20 минут и попробуйте снова, возможно у приложения большая загруженность.
-
Перезагрузите Instagram или сразу телефон.
-
Проверьте, действительно ли вы включили геолокацию. Возможно, вы случайно выбрали запрет на автоматическое определение местоположения в одном из открывшихся окон.
-
Убедитесь, что бизнес-аккаунт Facebook действительно привязан к странице в Instagram.