LTV - это вовлечённость?

LTV - это вовлечённость?

По сути да, эти понятия похожи между собой. LTV - это customer lifetime value, один из самых важных показателей маркетинга, который помогает узнать, насколько твоя аудитория заинтересована в твоём контенте.

 

Ориентируясь на показатель LTV, ты сможешь вычислить размер прибыли, которую получаешь с одного клиента за все время вашего сотрудничества с ним. Другими словами, LTV - это «пожизненная стоимость клиента».

 

Данный показатель можно рассчитать по нескольким формулам. Некоторые из них простые, другие довольно сложные. Ниже привела несколько вариантов расчёта, каждый из которых имеет право на существование:

 

LTV = доход от клиента - затраты на привлечение и удержание клиента.

 

Есть более точный способ.

LTV = (средняя стоимость продажи) × (среднее число продаж в месяц) × (среднее время удержания клиента в месяцах).

Зачем нужен LTV?

- С помощью него ты сможешь определить реальный коэффициент возврата инвестиций (ROI) по стоимости привлечения нового клиента.

- Это позволит тебе максимизировать пожизненную ценность клиента по отношению к стоимости привлечения нового.

- Ты сможешь понять, на кого должна таргетироваться.

- Также ты сможешь модифицировать стратегию удержания клиентов.

- Это нужно для того, чтобы проводить четкую сегментацию клиентов, исходя из их ценности.

Возникли вопросы?
Звоните по телефону:

Или оставьте нам свой номер телефона. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.


* - поля, обязательные для заполнения

Статьи блога
Оформить заявку на консультацию специалиста

* - поля, обязательные для заполнения