Продвижение косметологии

Обеспечим мощный поток продаж
с помощью рекламы в Инстаграм!
Все обязательства закрепляем в договоре
Поможем вам сэкономить время и сделать больше продаж
Дадим контакты текущих клиентов
Чтобы убедиться в нашей надежности и компетентности

Видео отзывы о нашей работе

Что сделано:

Рост продаж и многомесячное сотрудничество

Что сделано:

Аккаунт с нуля. Работаем более 1 года, выручка выросла в разы!

Что сделано:

Настройка таргетированной рекламы

Что сделано:

Продвижение аккаунта в Инстаграм
Разработка стратегии развития инстаграм аккаунта

Что сделано:

За месяц полностью пересобрали аккаунт, привели клиентов и показали прирост подписчиков

Что сделано:

Консультация по развитию аккаунта для Анны - основательницы бренда украшений для мужчин.

Что сделано:

Развитие аккаунта принесло долгожданную полную запись не недели вперед)

Что сделано:

Продвижение аккаунта в Инстаграм
Разработка стратегии развития инстаграм аккаунта

Почему именно мы

Поддерживаем компании в достижении их целей. Вместе разрабатываем индивидуальные стратегии и реализуем проекты высокого качества.

Привлекаем платежеспособных клиентов
Не накручиваем цифры для "красоты", а обеспечиваем ощутимый рост заказов
Каждому клиенту мы дарим подготовительную неделю в подарок!
Мы сделаем маркетинговый анализ вашего бизнеса, и вы заранее увидите будущий дизайн и темы постов
Делаем понятную и доступную отчетность без лишних терминов
Вы всегда сможете узнать, на каком этапе проходит работа. Доступно объясним, даже если вы не активный пользователь Инстаграм

Узнайте, как увеличить количество заявок из Инстаграм для вашей клиники косметологии

Получите бесплатный аудит вашего бизнеса, заполнив данные в форме.

Наши специалисты проанализируют вашу сферу деятельности и дадут рекомендации.

Также мы ознакомим с нашими тарифами на продвижение и настройку таргета.

Вы можете написать на наш номер в whats app - 8 (921) 933-10-78

Тарифы на продвижение услуг косметолога в Инстаграм

START

Начальный

19900 руб.

Составление стратегии 

Оформление шапки профиля

Оформление Higlights

Контент-план по постам и ИЖТВ

Написание 15 постов в месяц

Оформление визуала на 15 постов

Создание сторис — 3-5 шт в день

Подписки по целевой аудитории 

Рассылка приветственных сообщений

Над проектом работает 1 специалист

OPTIMUM

Оптимальный

34900 руб.

Составление стратегии 

Шапка профиля + аватар

Оформление Higlights

Контент-план по постам, сторис, прямым эфирам и ИЖТВ

Написание 28 постов в месяц

Оформление визуала на 28 постов

Обложки для актуального

Создание сторис — 5 шт в день

Подписки по целевой аудитории 

Рассылка приветственных сообщений

Над проектом работает 5 специалистов

MAX

Максимальный

54900 руб.

Составление стратегии 

Контент-план по постам, сторис, прямым эфирам и ИЖТВ

Написание 28 постов в месяц

Оформление визуала на 28 постов

Обложки для актуального

Создание сторис — 5 шт в день

Подписки по целевой аудитории 

Рассылка приветственных сообщений

Настройка таргета

Над проектом работает 6 специалистов

+ ТАПЛИНК в подарок!

Какие медицинские ниши пользуются спросом

Реклама в Инстаграм подходит практически всем направлениям

Косметологические услуги
Кинезиология, остеопатия, услуги массажа
Стоматология
Услуги коррекции веса (похудение, диетология)
Неврология
Лабораторные анализы
Ультразвуковая и функциональная диагностика
Дерматология
Офтальмология
Услуги психолога
Урология и гинекология
Гастроэнтерология

Посмотрите, каких результатов мы уже добились для клиентов

Кейс: оптовые продажи товаров для врачей и косметологов

Задачи

Создать с нуля профиль Instagram аккаунта
Провести маркетинговый анализ рынка
Выделиться на фоне театров и студий
Внедрить регулярную выкладку постов и сторис
Привлечь новых подписчиков на аккаунт

Сделано:

Изучили целевую аудиторию, прописали позиционирование
Проанализировали конкурентов, взяли лучшие идеи
Было разработано несколько концепций дизайна
Регулярные ручные подписки по ЦА

Результаты

  • Подписчики за месяц: 400 
  • Покупки: 60
  • Заявки + звонки: 88
  • Работаем больше года

Кейс: продвижение поставщика медицинского оборудования

Задачи

Создать с нуля профиль Instagram аккаунта
Провести маркетинговый анализ рынка
Выделиться на фоне театров и студий
Внедрить регулярную выкладку постов и сторис
Привлечь новых подписчиков на аккаунт

Сделано:

Изучили целевую аудиторию, прописали позиционирование
Проанализировали конкурентов, взяли лучшие идеи
Было разработано несколько концепций дизайна
Регулярные ручные подписки по ЦА

Результаты

  • Подписчики за месяц: 500 
  • Покупки: 30
  • Заявки + звонки: 52
  • Работаем больше полугода

Кейс: продвижение студии импровизации (актерского мастерства)

Задачи

Создать с нуля профиль Instagram аккаунта
Провести маркетинговый анализ рынка
Выделиться на фоне театров и студий
Внедрить регулярную выкладку постов и сторис
Привлечь новых подписчиков на аккаунт

Сделано:

Изучили целевую аудиторию, прописали позиционирование
Проанализировали конкурентов, взяли лучшие идеи
Было разработано несколько концепций дизайна
Регулярные ручные подписки по ЦА

Результаты

  • Подписчики за месяц: 400 
  • Покупки: 50
  • Заявки + звонки: 432
  • Работаем больше года

Кейс: студия ландшафтного дизайна

Задачи

Создать с нуля профиль Instagram аккаунта
Провести маркетинговый анализ рынка
Выделиться на фоне конкурентов
Внедрить регулярную выкладку постов и сторис
Привлечь новых подписчиков на аккаунт

Сделано:

Изучили целевую аудиторию, прописали позиционирование
Проанализировали конкурентов, взяли лучшие идеи
Было разработано несколько концепций дизайна
Регулярные ручные подписки по ЦА

Результаты

  • Новые подписчики: 1 604
  • Покупки: 25
  • Заявки + звонки: 124
  • ROAS (окупаемость): 1 759%

Кейс: продвижение компании по установке автономных канализаций

Задачи

Создать с нуля профиль Instagram аккаунта
Провести маркетинговый анализ рынка
Выделиться на фоне конкурентов
Внедрить регулярную выкладку постов и сторис
Привлечь новых подписчиков на аккаунт

Сделано:

Изучили целевую аудиторию, прописали позиционирование
Проанализировали конкурентов, взяли лучшие идеи
Было разработано несколько концепций дизайна
Регулярные ручные подписки по ЦА

Результаты

  • Подписчики за месяц: 300 
  • Покупки: 5
  • Заявки + звонки: 14
  • Клиент хочет сотрудничать

Как не ошибиться с выбором подрядчика для продвижения эстетических услуг?

Ниже собрали несколько примет, по которым можно вычислить недобросовестных исполнителей:

1
Вам сразу обещают быстрые результаты (однако конкуренты уже давно заняли нишу и не спешат делиться рынком)
2
Предлагают очень дёшево (насторожитесь, хорошие специалисты не могут стоить дешево)
3
Не дают реальные кейсы, либо в портфолио присутствуют липовые аккаунты
4
Просят внести предоплату без договора (как результат «специалисты» пропадают)

Часто задаваемые вопросы

С какими сложностями могут столкнуться владельцы бизнеса?
Важно с самого начала трезво оценивать ситуацию, предвидеть сложности и планировать на несколько шагов вперед. При создании своего аккаунта важно не ошибиться в определении целевой аудитории и ниш для новых клиентов, а также не забыть о постоянной обратной связи. Главное — не наделать ошибок, которые приведут впоследствии к убыткам или полному закрытию бизнеса, поэтому следует заранее позаботиться о правильном продвижении косметических услуг в Инстаграм.
Стоит ли продвигать свой бизнес в Инстаграм?
Косметология – актуальная ниша для ведения прибыльного бизнеса. Бьюти-индустрия активно развивается благодаря тому, что женщины в больших и малых городах стремятся выглядеть привлекательно, ухаживать за собой. Любой бизнес, связанный с бьюти-услугами, может стать успешным, но здесь важно с самого начала выбрать правильную стратегию продвижения. Instagram– социальная сеть для общения и развлечения, которая постоянно развивается и обрастает новыми функциями. Используя видео и фотографии, можно наилучшим образом донести информацию о своих услугах до потенциальных клиентов. Раскрутка в Instagram поможет: • сформировать положительный имидж своей компании в сети. У вас появится возможность не просто рассказать о своих услугах, но и донести до потенциальных покупателей при помощи текстов, видео и фотографий свою философию и прорекламировать свои ценности; • поддерживать контакты со своими подписчиками. Клиенты, почти постоянно использующие смартфоны и планшеты, будут на связи с вами. Вы сможете добиться того, что ваш бренд прочно войдёт в повседневную жизнь ваших подписчиков, что приведёт к существенному росту их лояльности. • вовлечь целевую аудиторию во взаимодействие с вашим брендом. Именно при помощи социальных сетей вы сможете собирать отзывы, работать с негативом и позитивом, задавать вопросы и держать обратную связь со своими клиентами.
Какие шаги следует предпринять для продвижения своего бизнеса?
В первую очередь, надо организовать проведение аналитической работы и выработать оптимальную стратегию для внутреннего и внешнего развития. Для этого потребуется сделать маркетинговый анализ конкурентов и целевой аудитории. Организовав проведение такого анализа, вы сможете: • определить позиции своей компании в занимаемой сегменте; • оценить развитие косметологического рынка и спрогнозировать его дальнейшее формирование, в том числе учитывая действия конкурентов; • выяснить степень конкурентоспособности одного или нескольких брендов; • выработать тактику взаимодействия с партнёрами; • выявить предпочтения потребителей и их реакцию на вашу маркетинговую политику. Если вы поставили цель увеличить продажи через Инстаграм, необходимо правильно определить ту платежеспособную аудиторию, которая будет нуждаться в ваших услугах. Нужно понимать, что даже самый детальный маркетинговый анализ не приведёт к тому, что ваша ЦА будет на 100% подписчиками вашего Инстаграм-канала. К этому нужно относиться спокойно. Но если вы видите, что при продвижении в Инстаграм подписчики в ваших услугах совсем не заинтересованы, это значит, что вы либо неправильно выбрали ЦА, либо предоставляете не тот контент. Возможно, придётся полностью поменять подход к содержанию аккаунта.
Как выбрать стратегию продвижения?
Основываясь на маркетинговом анализе, нужно определить стратегию продвижения вашего бизнеса: инструменты, количество рекламных кампаний и их периодичность. Большое значение имеет то, где вы планируете работать. Для маленького населённого пункта может хватить оффлайн-взаимодействия с клиентами и рекламы по «сарафанному радио». Но профиль в Инстаграме всё равно необходим по той причине, что женщины из вашей ЦА в возрасте 20-30 лет точно пользуются этой социальной сетью, а значит, с помощью этого инструмента можно получить новых клиенток. Если вы предоставляете услуги в большом городе, без профиля в Инстаграме выйти на ЦА будет крайне сложно. Для её привлечения на этой онлайн-площадке потребуется разработать полноценную SMM-стратегию. Подробнее об этом Вы узнаете, заказав консультацию у наших специалистов.
Настройка и запуск рекламной кампании, как сделать?
Реклама в Инстаграм в первую очередь необходима для привлечения новых клиентов. В рекламном кабинете этой социальной сети вы должны будете настроить фильтры под конкретных потребителей, в зависимости от пола, возраста, месторасположения и других параметров, определённых на этапе проведения маркетингового анализа. При этом нельзя забывать и об аудитории, которая имеет смежные интересы (например, это могут быть люди, интересующиеся косметикой и домашним уходом). Кроме привлечения новых клиентов и подписчиков, реклама может понадобиться для: • продвижения популярных постов; • оповещения о проводимых акциях или предлагаемых скидках; • информировании о новых услугах. Даже после того, как рекламная кампания запущена, нельзя расслабляться. Проверять жизнеспособность выбранных методов нужно постоянно. Если они не работают, потребуется их оперативно поменять .Бизнес – это постоянная проверка гипотез, анализ цифр и путей развития. Только регулярно проводя такую работу, вы сможете найти оптимальные решения, позволяющие изучить каналы продаж, внести изменения в уже разработанные схемы, подобрать новые варианты продвижения и отказаться от иллюзий, которые будут только мешать развитию вашего дела. Если вы хотите получить прогнозируемый результат в виде стабильной выручки, то продвижение косметолога в Инстаграм лучше сразу доверить профессионалам. Они окажут услуги «под ключ»: проведут маркетинговый анализ, настроят рекламу и трафик, оформят аккаунт, а также будут вести постоянный анализ, проверять и тестировать гипотезы и корректировать стратегию при необходимости.
Оформить заявку на консультацию специалиста

* - поля, обязательные для заполнения