Ещё 5 лет назад эта ниша была относительно свободной и позволяла Инстаграм-магазинам продвигаться без значительных усилий. Сейчас же конкуренция настолько высока, что только знание и сочетание различных методов продвижения может привести к успеху. Рассмотрим основные.
Таргетированная реклама
Когда вы листаете посты или сторис, между ними появляются картинки с новыми для вас людьми или товарами. Это и есть таргетированная реклама. Она настраивается на определённую аудиторию с учётом уникальных характеристик:
-
Местоположение.
-
Демографические признаки.
-
Интересы и стиль поведения.
Если вы подробно изучили потребности своей целевой аудитории, прописали её портреты, то и реклама будет максимально эффективной.
Закупка рекламы у блогеров
Реклама «в лоб» действует всё хуже и хуже, но лидерам мнений люди доверяют и прислушиваются к их рекомендациям. Главное — ориентироваться не на количество подписчиков, а на их активность и вовлечённость.
Взаимодействие Инстаграм-магазина и блогера обычно проходит по одному из двух путей: бартер (безвозмездное предоставление товара в обмен на рекламу) или фиксированная оплата.
Продвижение через тематические сообщества
В Instagram есть аккаунты, которые объединены какой-то темой (например, клубы мамочек или сообщества любителей животных). Так же, как и в случае с блогерами, нужно обращать особое внимание на активность и вовлечённость. Хорошо работает размещение рекламного поста с промокодом на скидку.
Как уже было сказано выше, лучше всего работает синтез всех рассмотренных методов. И, какие бы из них вы не выбрали, убедитесь, что аккаунт магазина:
-
Имеет лёгкое и запоминающееся название, которое отражает специфику бренда или сферу деятельности (Например, soap_shop).
-
Содержит в графе «имя» ключевые слова для эффективного поиска (Сладости, одежда для мам и т.д.).
-
Облегчает клиенту жизнь с помощью «Актуального», закреплённых сторис, где можно посмотреть отзывы, способы доставки, ассортимент, цены или что-то ещё.
-
Оформлен разнообразно и привлекательно.