Продвижение ресторанов и кейтеринга

Обеспечим мощный поток клиентов
с помощью рекламы в Инстаграм!
Все обязательства закрепляем в договоре (мы на УСН)
Поможем вам сэкономить время и сделать больше продаж
Дадим контакты текущих клиентов (только реальные кейсы)
Чтобы убедиться в нашей надежности и компетентности

Видео отзывы о нашей работе

Что сделано:

Рост продаж и многомесячное сотрудничество

Что сделано:

Аккаунт с нуля. Работаем более 1 года, выручка выросла в разы!

Что сделано:

Настройка таргетированной рекламы

Что сделано:

Продвижение аккаунта в Инстаграм
Разработка стратегии развития инстаграм аккаунта

Что сделано:

За месяц полностью пересобрали аккаунт, привели клиентов и показали прирост подписчиков

Что сделано:

Консультация по развитию аккаунта для Анны - основательницы бренда украшений для мужчин.

Что сделано:

Развитие аккаунта принесло долгожданную полную запись не недели вперед)

Что сделано:

Продвижение аккаунта в Инстаграм
Разработка стратегии развития инстаграм аккаунта

Почему именно наше SMM агентство

Поддерживаем бизнес в достижении целей. Вместе разрабатываем индивидуальные стратегии и реализуем проекты высокого качества.

Привлекаем платежеспособных клиентов
Не накручиваем цифры для "красоты", а обеспечиваем ощутимый рост заказов
Каждому клиенту мы дарим подготовительную неделю в подарок!
Мы сделаем маркетинговый анализ вашего бизнеса, и вы заранее увидите будущий дизайн и темы постов
Делаем понятную и доступную отчетность без лишних терминов
Вы всегда сможете узнать, на каком этапе проходит работа. Доступно объясним, даже если вы не активный пользователь Инстаграм

Узнайте, как увеличить количество заявок из Инстаграм для ресторанов, кафе, заведений общепита, услуг кейтеринга

Получите бесплатный аудит вашего бизнеса, заполнив данные в форме.

Наши специалисты проанализируют вашу сферу деятельности и дадут рекомендации.

Также мы ознакомим с нашими тарифами на продвижение и настройку таргета.

Вы можете написать на наш номер в whats app - 8 (921) 933-10-78

Тарифы на продвижение кафе и ресторанов в Инстаграм

START

Начальный

19900 руб.

Составление стратегии 

Оформление шапки профиля

Оформление Higlights

Контент-план по постам и ИЖТВ

Написание 15 постов в месяц

Оформление визуала на 15 постов

Создание сторис — 3-5 шт в день

Подписки по целевой аудитории 

Рассылка приветственных сообщений

Над проектом работает 1 специалист

OPTIMUM

Оптимальный

34900 руб.

Составление стратегии 

Шапка профиля + аватар

Оформление Higlights

Контент-план по постам, сторис, прямым эфирам и ИЖТВ

Написание 28 постов в месяц

Оформление визуала на 28 постов

Обложки для актуального

Создание сторис — 5 шт в день

Подписки по целевой аудитории 

Рассылка приветственных сообщений

Над проектом работает 5 специалистов

MAX

Максимальный

54900 руб.

Составление стратегии 

Контент-план по постам, сторис, прямым эфирам и ИЖТВ

Написание 28 постов в месяц

Оформление визуала на 28 постов

Обложки для актуального

Создание сторис — 5 шт в день

Подписки по целевой аудитории 

Рассылка приветственных сообщений

Настройка таргета

Над проектом работает 6 специалистов

+ ТАПЛИНК в подарок!

Посмотрите, каких результатов мы уже добились для клиентов

Кейс: продвижение поставщика медицинского оборудования

Задачи

Создать с нуля профиль Instagram аккаунта
Провести маркетинговый анализ рынка
Выделиться на фоне театров и студий
Внедрить регулярную выкладку постов и сторис
Привлечь новых подписчиков на аккаунт

Сделано:

Изучили целевую аудиторию, прописали позиционирование
Проанализировали конкурентов, взяли лучшие идеи
Было разработано несколько концепций дизайна
Регулярные ручные подписки по ЦА

Результаты

  • Подписчики за месяц: 500 
  • Покупки: 30
  • Заявки + звонки: 52
  • Работаем больше полугода

Кейс: продвижение компании по установке автономных канализаций

Задачи

Создать с нуля профиль Instagram аккаунта
Провести маркетинговый анализ рынка
Выделиться на фоне конкурентов
Внедрить регулярную выкладку постов и сторис
Привлечь новых подписчиков на аккаунт

Сделано:

Изучили целевую аудиторию, прописали позиционирование
Проанализировали конкурентов, взяли лучшие идеи
Было разработано несколько концепций дизайна
Регулярные ручные подписки по ЦА

Результаты

  • Подписчики за месяц: 300 
  • Покупки: 5
  • Заявки + звонки: 14
  • Клиент хочет сотрудничать

Кейс: студия ландшафтного дизайна

Задачи

Создать с нуля профиль Instagram аккаунта
Провести маркетинговый анализ рынка
Выделиться на фоне конкурентов
Внедрить регулярную выкладку постов и сторис
Привлечь новых подписчиков на аккаунт

Сделано:

Изучили целевую аудиторию, прописали позиционирование
Проанализировали конкурентов, взяли лучшие идеи
Было разработано несколько концепций дизайна
Регулярные ручные подписки по ЦА

Результаты

  • Новые подписчики: 1 604
  • Покупки: 25
  • Заявки + звонки: 124
  • ROAS (окупаемость): 1 759%

Кейс: оптовые продажи товаров для врачей и косметологов

Задачи

Создать с нуля профиль Instagram аккаунта
Провести маркетинговый анализ рынка
Выделиться на фоне театров и студий
Внедрить регулярную выкладку постов и сторис
Привлечь новых подписчиков на аккаунт

Сделано:

Изучили целевую аудиторию, прописали позиционирование
Проанализировали конкурентов, взяли лучшие идеи
Было разработано несколько концепций дизайна
Регулярные ручные подписки по ЦА

Результаты

  • Подписчики за месяц: 400 
  • Покупки: 60
  • Заявки + звонки: 88
  • Работаем больше года

Кейс: продвижение студии импровизации (актерского мастерства)

Задачи

Создать с нуля профиль Instagram аккаунта
Провести маркетинговый анализ рынка
Выделиться на фоне театров и студий
Внедрить регулярную выкладку постов и сторис
Привлечь новых подписчиков на аккаунт

Сделано:

Изучили целевую аудиторию, прописали позиционирование
Проанализировали конкурентов, взяли лучшие идеи
Было разработано несколько концепций дизайна
Регулярные ручные подписки по ЦА

Результаты

  • Подписчики за месяц: 400 
  • Покупки: 50
  • Заявки + звонки: 432
  • Работаем больше года

Как не ошибиться с выбором подрядчика для продвижения аккаунта?

Ниже собрали несколько примет, по которым можно вычислить недобросовестных исполнителей:

1
Вам сразу обещают быстрые результаты (однако конкуренты уже давно заняли нишу и не спешат делиться рынком)
2
Предлагают очень дёшево (насторожитесь, хорошие специалисты не могут стоить дешево)
3
Не дают реальные кейсы, либо в портфолио присутствуют липовые аккаунты
4
Просят внести предоплату без договора (как результат «специалисты» пропадают)

Часто задаваемые вопросы

Какие есть особенности ниши?
Ресторанный бизнес – это прибыльная ниша, но у неё есть один существенный минус. На первоначальном этапе потребуется довольно много вложений, а окупятся эти траты через 1-3 года. Какие нюансы и сложности существуют в профессии ресторатора, как отстроиться от конкурентов и заработать больше? Ресторанный бизнес (включая кейтеринг) – это услуги, которые будут востребованы постоянно по той причине, что людям всегда нужно есть. Спрос мало зависит от сезонности, но, чтобы уменьшить зависимость от потока туристов, нужно обязательно предусмотреть доставку готовых блюд на дом. Пандемия показала все уязвимости ресторанного бизнеса, и выиграли как раз те, кто смог подстроиться под новые условия. Ежегодный прирост рынка в сфере ресторанов и кафе составляет 5%, а годовой объём – около 800 млрд. рублей. Заработок будет напрямую зависеть от количества клиентов и среднего чека, а также от выбранной ниши в сегменте. Наценка в среднем ресторане составляет около 300%, а средний чек – 800 рублей. В месяц можно зарабатывать около 500 000 рублей, и это не предел. Добавление кейтеринга и доставки готовых блюд на дом может существенно увеличить доходы.
Насколько актуально интернет-продвижение для ресторана?
В современном ресторанном бизнесе общение с аудиторией крайне важно. Без ведения соцсетей и производства своевременного авторского контента успех невозможен. Всё потому, что люди сейчас проводят онлайн массу времени и, соответственно, всю нужную им информацию находят в интернете, в том числе о товарах и услугах. Правильная настройка таргетированной рекламы в соцсетях, СЕО-оптимизация и нативная реклама – всё это потребуется для успешного продвижения ресторана в сети.
Что нужно сделать владельцу бизнеса для продвижения в Инстаграм?
Начиная свой ресторанный бизнес, важно определиться с целевой аудиторией (ЦА). Сложно готовить всё и для всех, да и отстроиться от конкурентов при такой широкой специализации будет проблематично. ЦА можно выбирать в зависимости от сегмента (премиум, бизнес, эконом) или особенностей кухни (восточная, азиатская, итальянская, русская и т. п.). Преимущество ресторанного бизнеса в том, что выбор не ограничен: людей много, все разные и все любят вкусно поесть. Самая большая сложность, с которой сталкиваются люди при открытии ресторанного бизнеса, - высокий порог входа. Потребуются финансовые вложения в размере не менее 1 000 000 рублей, и есть риски, что они не окупятся, если будет выбрана неправильная стратегия продвижения, в том числе в социальной сети Инстаграм. Помимо этого, все рестораторы должны соблюдать многочисленные требования СанПиНов, пожарной безопасности, постоянно следить за изменениями законов и проходить проверки со стороны контролирующих государственных органов. Это отнимает силы и ресурсы, а также несёт риски штрафов и даже закрытия бизнеса в случае несоответствия каким-либо требованиям. Сложность представляет и высокая конкуренция в данной сфере. Но эта проблема решаема, если правильно выбрать нишу и продумать стратегию раскрутки.
Из чего состоит раскрутка бизнеса в Instagram?
• маркетинговый анализ; • разработка стратегии продвижения, исходя из маркетингового анализа для большого/маленького города, онлайн или оффлайн, выбор инструментов, согласование целей; • оформление страницы с созданием логотипа, описания, контактов, stories, вывод на «бизнес-аккаунт»; • подготовка посадочной страницы к интернет-трафику; • разработка стратегии запуска нативной, прямой и таргетированной рекламы; • ведение страницы в Instagram (контент-план на определенный период, написание постов, создание графических материалов, постинг); Существует ряд легальных и эффективных способов привлечения потенциальных клиентов, среди которых: • игровые элементы, к примеру, скидки и бонусы за подписку или репосты создают приятное впечатление у подписчиков, что мотивирует их предлагать ваши услуги своим друзьям; • тренды продвижения и маркетинговые приемы, наподобие ограничения по времени скидки, бонусы по определенным дням и т.п.; • квизы, короткий онлайн-опрос – отличный способ взаимодействия с аудиторий, позволяющий быстро определиться с выбором товара; • конкурсы, марафоны, мастер-классы и прямые эфиры с привлечением подписчиков; • таргетированная реклама позволит заинтересовать потенциального покупателя и мотивирует воспользоваться услугой или купить продукт; • взаимный пиар, розыгрыши призов на пересекающиеся тематики, к примеру, «Кухни на заказ» предлагают бесплатно воспользоваться услугами проектировщиков мебели и пр.
Как выделяться среди конкурентов?
Выделяться среди конкурентов важно, ведь в ресторан люди идут не только за вкусной едой, но и за эмоциями. Какие способы существуют? • Оригинальное оформление: например, в виде космического корабля, места действия из популярного фильма и т. п. • Фирменное меню: придумайте блюда, которых точно нет у ваших конкурентов. • Особый сервис: в вашем ресторане могут предлагаться услуги, которых нет у других (например, приготовление блюд по рецептам клиентов, очень быстрая доставка заказов и т. п.). Помните о том, что за любым успехом в ресторанном бизнесе стоит кропотливая работа, и у вас обязательно всё получится!
Оформить заявку на консультацию специалиста

* - поля, обязательные для заполнения