Разработка макетов для рекламы в сторис

Разработка макетов для рекламы в сторис

Пользователи Instagram ежедневно проводят в соцсети не менее 20 минут. Представьте, какое количество постов и сторис они пролистывают за это время! 

Поэтому так важно делать рекламные макеты стильными, яркими и запоминающимися, чтобы выделяться среди конкурентов и огромной массы однообразного контента. 

Мы подготовили для вас несколько советов, как сделать макет для рекламы в сторис, который зацепит внимание любого пользователя:

 

  1. Грамотная вёрстка
    Взгляд человека должен постепенно скользить по макету. Обычно это происходит по направлению начертания буквы Z. Заголовок лучше сделать читабельным, ярким, а его начертание — жирным. Важно оставить на макете призыв к действию (подписаться, написать в директ, кинуть реакцию и т.д.).

  2. Проще — лучше

В данном случае навороченный и сложный дизайн с массой деталей будет скорее неуместен. Лучше создавать макеты, максимально идентичные интерфейсу самого Instagram (например, с формой вопроса).

  1. Следите за качеством
    Даже сегодня нередко встречаются макеты с пиксельными изображениями или водными знаками. Лучше использовать чёткие фотографии с высоким разрешением. 


Когда вы определились с концепцией, вёрсткой и цветовой схемой, обратите внимание на технические требования к макетам: рекомендуемое разрешение — 1080x1920; максимальный размер файла — 250 МБ(видео), 30 МБ (фото); тип файла — MP4 или MOV (видео), JPG или PNG (фото). 

Наконец, ответим на вопрос: что должно быть на макете, чтобы на него кликнули?

  • Привлекательное УТП (уникальное торговое предложение). Например: доставка готового питания на 7 дней до двери. 

  • Яркий визуальный ряд (не более трёх цветов и шрифтов).

  • Кликбейт, призыв к действию. Например: подпишись и получи бесплатный чек-лист, как найти первого клиента за неделю. 

 

А вот несколько приложений, которые помогут вам создать рекламный креатив, даже если вы новичок:

  • Canva

  • Story Art

  • Inshot

  • Mojo

Но лучше всё-таки обратиться за разработкой таких креативов к специалисту. Ведь, если не знать все тонкости работы в этой нише, велик риск нарушить авторские права, сделать макет, который будет неэффективным и зря потратить свои деньги на попытки продвижения.







Возникли вопросы?
Звоните по телефону:

Или оставьте нам свой номер телефона. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.


* - поля, обязательные для заполнения

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ О НАШЕЙ РАБОТЕ

Статьи блога
Оформить заявку на консультацию специалиста

* - поля, обязательные для заполнения