Создание аккаунта и наполнение Instagram с нуля

Создание аккаунта и наполнение Instagram с нуля

Каждый день в Instagram заходит свыше 500 миллионов пользователей. Сколько из них могут стать вашими клиентами и покупателями?

Главное, перебороть страх чистого листа и составить себе чёткий план действий.

  1. Создать профиль. 

И правильно оформить его:

- Ник должен быть узнаваемым, легко запоминаться и быстро находиться в поиске (так что придётся обойтись без большого количества символов, нижних подчёркиваний и цифр). 

- Для аватарки используем чёткие фотографии, желательно на однотонном фоне и сделанные достаточно близко, чтобы на миниатюре можно было всё разглядеть. 

- В активную ссылку можно вставить адрес сайта или таплинк (приложение для мультиссылок, мини-сайт, куда можно разместить всю контактную и иную информацию). 

- В биографии с ограничением в 150 символов прописываются ключевые преимущества, офферы (конкретные торговые предложения). Например: Дизайнер, мои ученики зарабатывают от 100.000 рублей, скидка 20% на курс. 

- В актуальных сторис закрепляется всё, что поможет клиенту сделать выбор в вашу пользу (цены, как добраться, отзывы, правила пользования и т.д.) 

  1. Перейти на бизнес-аккаунт (Настройки -> Аккаунт -> Перейти на профессиональный аккаунт), чтобы получить доступ к расширенной статистике и возможности указать телефон, адрес, электронную почту.

  2. Заполнить ленту, придерживаясь единого стиля и принципа разнообразия (в форматах, ракурсах, композиции). Не забывайте о смысловом наполнении постов и лимите в 2200 знаков. 

  3. Использовать хэштеги и геометки. Важно! Одинаковые хэштеги нельзя использовать во всех постах, это может привести к теневому бану (ваши публикации будут меньше показываться подписчикам, а в поиске и по хэштегам они не будут высвечиваться вовсе). Кроме того, лучше использовать теги как с низкой, так и с высокой конкуренцией (то есть редко и часто встречающиеся). 


Запомните, что самое важное — это оптимизация. То есть, зайдя на вашу страницу в Instagram, пользователь должен быстро понять, кто вы и почему ему нужно на вас подписаться. Это решение поможет принять гармоничное и красивое визуальное наполнение, сильное описание, удобная навигация, качество контента. 

Возникли вопросы?
Звоните по телефону:

Или оставьте нам свой номер телефона. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.


* - поля, обязательные для заполнения

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ О НАШЕЙ РАБОТЕ

Статьи блога
Оформить заявку на консультацию специалиста

* - поля, обязательные для заполнения