Каждый день в Instagram заходит свыше 500 миллионов пользователей. Сколько из них могут стать вашими клиентами и покупателями?
Главное, перебороть страх чистого листа и составить себе чёткий план действий.
-
Создать профиль.
И правильно оформить его:
- Ник должен быть узнаваемым, легко запоминаться и быстро находиться в поиске (так что придётся обойтись без большого количества символов, нижних подчёркиваний и цифр).
- Для аватарки используем чёткие фотографии, желательно на однотонном фоне и сделанные достаточно близко, чтобы на миниатюре можно было всё разглядеть.
- В активную ссылку можно вставить адрес сайта или таплинк (приложение для мультиссылок, мини-сайт, куда можно разместить всю контактную и иную информацию).
- В биографии с ограничением в 150 символов прописываются ключевые преимущества, офферы (конкретные торговые предложения). Например: Дизайнер, мои ученики зарабатывают от 100.000 рублей, скидка 20% на курс.
- В актуальных сторис закрепляется всё, что поможет клиенту сделать выбор в вашу пользу (цены, как добраться, отзывы, правила пользования и т.д.)
-
Перейти на бизнес-аккаунт (Настройки -> Аккаунт -> Перейти на профессиональный аккаунт), чтобы получить доступ к расширенной статистике и возможности указать телефон, адрес, электронную почту.
-
Заполнить ленту, придерживаясь единого стиля и принципа разнообразия (в форматах, ракурсах, композиции). Не забывайте о смысловом наполнении постов и лимите в 2200 знаков.
-
Использовать хэштеги и геометки. Важно! Одинаковые хэштеги нельзя использовать во всех постах, это может привести к теневому бану (ваши публикации будут меньше показываться подписчикам, а в поиске и по хэштегам они не будут высвечиваться вовсе). Кроме того, лучше использовать теги как с низкой, так и с высокой конкуренцией (то есть редко и часто встречающиеся).
Запомните, что самое важное — это оптимизация. То есть, зайдя на вашу страницу в Instagram, пользователь должен быстро понять, кто вы и почему ему нужно на вас подписаться. Это решение поможет принять гармоничное и красивое визуальное наполнение, сильное описание, удобная навигация, качество контента.