Кейс: продвижение косметолога в Инстаграм, реклама косметологии

Срок проекта: 22 мес     Результаты: хорошая выручка, запись клиентов    
Описание
  • Описание

Мария обратилась ко мне в начале января 2020 года, до этого она вела аккаунт самостоятельно, но потом поняла, что на это уходит много времени и нужен помощник.

Я взяла неделю на подготовку и мы приступили 13 января. Всего проработали 1,5 месяца.

Так выглядел аккаунт в начале работы.

 
Продвижение врача-косметолога в Санкт-Петербурге
 

 

 
 
Сплошные коллажи
 
Сплошные коллажи

Что имеем:

1) нерегулярный постинг

2) негармоничная лента ( фото попы и тут же лицо, много коллажей)

3) 936 подписчиков

4) практически нет видео и сториз..

 

Что было сделано:

1) Смена ника. Dr.maria_astakhova поменяли на dr_astahova

2) Поменяли шапку профиля, добавили интересную акцию.

 
 
Продвижение врача-косметолога в Санкт-Петербурге
 

3) Оформли и добавили ссылку на Таплинк.

4) Поменяли аватарку, в соответствии новой обработки ленты.

5) Добавили актуальное, т.к его не было и подобрали для него красивые обложки.

 
 
Акции в шапке профиля меняются. Тестируем разные
 
Акции в шапке профиля меняются. Тестируем разные

6) Был прописан контент-план, много постов было направлено на закрытие возражений и страхов клиентов. С постов некоторые сразу записывались на процедуру.

 
 
Был пост про купероз.
 
Был пост про купероз.

8) Был проведен розыгрыш и несколько взаимных пиаров, реклама у блогера.

9) Добавили ИЖТВ и видео в ленту.

10) Ежедневно проводилась подписка на целевую аудиторию, лайки, отписка.

11) Изменилась обработка самих фотографий, вместо стрелок нарисованных от руки, добавлены аккуратные стрелочки.

 
 
Стрелки для указания изменений от процедуры.
 
Стрелки для указания изменений от процедуры.

12) Была сделана рассылка по подписавшимся (с акцией на популярную услугу СМАС) , конверсия ответов была очень высокая, в дальнейшем планировалась рассылка акции по тем, кто дал обратную связь.

14) Была подключена таргетированная реклама, которая хорошо работала, в виду того, что профиль правильно заполнен.

 
 
С таргета.
 
С таргета.
 
 
Результаты рекламы за последние 10 дней, если учесть, что это Санкт-петербург, то достаточно недорогой клик.
 
Результаты рекламы за последние 10 дней, если учесть, что это Санкт-петербург, то достаточно недорогой клик.

Какие были сложности:

 

  1. Многие фото у Марии уже были с ее обработкой, в основном сделан коллажи, исходники не сохранены..было сложно их вписать в профиль.

 

Результаты:

1) Была проведена большая работа с визуалом профиля, анализом

2) Первым делом активизировались старенькие подписчики, стали активно записываться ну услуги, вспомнил, что "им надо".

3) Количество подписчиков увеличилось с 936 до 1330 живых и активных

4) Увеличились охваты и посещения профиля.

5) В директе ответили на рассылку или интересовались 98 человек.

6) Из них записалось 37 человек через директ и парочку через WhatsApp. Некоторые из них были постоянными клиентами. Многие остались наблюдать и думать.

7) Общая выручка по моим подсчетам составила 265 000 рублей. это за 1.5 месяца.

8) Я осталась довольна, проделанной работой. Жаль, что не удалось поработать дальше, я думаю можно было бы добиться еще более высоких показателей.

 
 
Так выглядел аккаунт в конце работы.
 
Так выглядел аккаунт в конце работы.
 
 
Продвижение врача-косметолога в Санкт-Петербурге
 

Отзыв от Марии:

 
 
Продвижение врача-косметолога в Санкт-Петербурге
 

Итак, с косметологом Марией мы проработали 1,5 месяца, после чего она решила вести аккаунт самостоятельно. 

Часть 2. Продвижение врача-косметолога в Санкт-Петербурге
 

Но продолжилась (и идёт до сих пор) наша работа по таргету. Сейчас у аккаунта Марии практически 3500 подписчиков, набранных в основном благодаря рекламе.

Отмечу несколько важных моментов:

 

  • Косметология — одна из самых конкурентных ниш, особенно в Санкт-Петербурге;
  • В рекламе мы "ведём" клиентов на услугу аппаратного омоложения SMAS LIFTING. Её цена — 9000 рублей. Но несмотря на высокую стоимость, аудитория реагирует отлично;
  • Так как Мария ведёт аккаунт самостоятельно, визуала, к сожалению нет и лента состоит в основном из коллажей, но количество подписчиков всё равно растёт. Это показатель, что реклама настроена грамотно. 
 
 
Пример рекламного макета
 
Пример рекламного макета

Сегментирование целевой аудитории выглядит следующим образом:

1) Возраст: 35–65 Пол: Женщины ГЕО Санкт- Петербург интересы: Перманентный макияж, Косметология, Салоны красоты, Anti-aging cream или Маникюр

2) Возраст: 35–65 Пол: Женщины ГЕО Санкт- Петербург без интересов детального таргетинга

3) Все, кто взаимодействовал с аккаунтом за год

4) Все, кто писал в директ и сохранял публикации за 90дней.

5) Look-a-like 1% похожая аудитория на всех, кто взаимодействовал с аккаунтом за год

5) Look-a-like 1% похожая аудитория на всех, кто писал в директ и сохранял публикации за 90 дней.

Лучше всего пользователи реагируют на обычные картинки с процессом процедуры.

 
 
Часть 2. Продвижение врача-косметолога в Санкт-Петербурге
 

В качестве вывода отмечу, что за время работы со мной Мария ушла из салона и стала работать на себя. Она регулярно присылает положительные отзывы и отмечает, что активность в аккаунте растет.

 

Приглашаю вас на консультацию по продвижению.

До встречи в новом кейсе! Обращайтесь

+79219331326

Основательница smm-агентства Daniker Promotion

Смотрите также

Оформить заявку на консультацию специалиста

* - поля, обязательные для заполнения