Что сделано:
Рост продаж и многомесячное сотрудничество
Мария обратилась ко мне в начале января 2020 года, до этого она вела аккаунт самостоятельно, но потом поняла, что на это уходит много времени и нужен помощник.
Я взяла неделю на подготовку и мы приступили 13 января. Всего проработали 1,5 месяца.
Так выглядел аккаунт в начале работы.
Что имеем:
1) нерегулярный постинг
2) негармоничная лента ( фото попы и тут же лицо, много коллажей)
3) 936 подписчиков
4) практически нет видео и сториз..
Что было сделано:
1) Смена ника. Dr.maria_astakhova поменяли на dr_astahova
2) Поменяли шапку профиля, добавили интересную акцию.
3) Оформли и добавили ссылку на Таплинк.
4) Поменяли аватарку, в соответствии новой обработки ленты.
5) Добавили актуальное, т.к его не было и подобрали для него красивые обложки.
6) Был прописан контент-план, много постов было направлено на закрытие возражений и страхов клиентов. С постов некоторые сразу записывались на процедуру.
8) Был проведен розыгрыш и несколько взаимных пиаров, реклама у блогера.
9) Добавили ИЖТВ и видео в ленту.
10) Ежедневно проводилась подписка на целевую аудиторию, лайки, отписка.
11) Изменилась обработка самих фотографий, вместо стрелок нарисованных от руки, добавлены аккуратные стрелочки.
12) Была сделана рассылка по подписавшимся (с акцией на популярную услугу СМАС) , конверсия ответов была очень высокая, в дальнейшем планировалась рассылка акции по тем, кто дал обратную связь.
14) Была подключена таргетированная реклама, которая хорошо работала, в виду того, что профиль правильно заполнен.
Какие были сложности:
Результаты:
1) Была проведена большая работа с визуалом профиля, анализом
2) Первым делом активизировались старенькие подписчики, стали активно записываться ну услуги, вспомнил, что "им надо".
3) Количество подписчиков увеличилось с 936 до 1330 живых и активных
4) Увеличились охваты и посещения профиля.
5) В директе ответили на рассылку или интересовались 98 человек.
6) Из них записалось 37 человек через директ и парочку через WhatsApp. Некоторые из них были постоянными клиентами. Многие остались наблюдать и думать.
7) Общая выручка по моим подсчетам составила 265 000 рублей. это за 1.5 месяца.
8) Я осталась довольна, проделанной работой. Жаль, что не удалось поработать дальше, я думаю можно было бы добиться еще более высоких показателей.
Отзыв от Марии:
Итак, с косметологом Марией мы проработали 1,5 месяца, после чего она решила вести аккаунт самостоятельно.
Но продолжилась (и идёт до сих пор) наша работа по таргету. Сейчас у аккаунта Марии практически 3500 подписчиков, набранных в основном благодаря рекламе.
Отмечу несколько важных моментов:
Косметология — одна из самых конкурентных ниш, особенно в Санкт-Петербурге;Сегментирование целевой аудитории выглядит следующим образом:
1) Возраст: 35–65 Пол: Женщины ГЕО Санкт- Петербург интересы: Перманентный макияж, Косметология, Салоны красоты, Anti-aging cream или Маникюр
2) Возраст: 35–65 Пол: Женщины ГЕО Санкт- Петербург без интересов детального таргетинга
3) Все, кто взаимодействовал с аккаунтом за год
4) Все, кто писал в директ и сохранял публикации за 90дней.
5) Look-a-like 1% похожая аудитория на всех, кто взаимодействовал с аккаунтом за год
5) Look-a-like 1% похожая аудитория на всех, кто писал в директ и сохранял публикации за 90 дней.
Лучше всего пользователи реагируют на обычные картинки с процессом процедуры.
В качестве вывода отмечу, что за время работы со мной Мария ушла из салона и стала работать на себя. Она регулярно присылает положительные отзывы и отмечает, что активность в аккаунте растет.
До встречи в новом кейсе! Обращайтесь 89219331078
отзывы о нашей работе
Что сделано:
Рост продаж и многомесячное сотрудничество
Что сделано:
Аккаунт с нуля. Работаем более 1 года, выручка выросла в разы!
Что сделано:
Настройка таргетированной рекламы
Что сделано:
Продвижение аккаунта в Инстаграм
Разработка стратегии развития инстаграм аккаунта
Что сделано:
За месяц полностью пересобрали аккаунт, привели клиентов и показали прирост подписчиков
Что сделано:
Консультация по развитию аккаунта для Анны - основательницы бренда украшений для мужчин.
Что сделано:
Развитие аккаунта принесло долгожданную полную запись не недели вперед)
Что сделано:
Продвижение аккаунта в Инстаграм
Разработка стратегии развития инстаграм аккаунта