Юлия — дипломированный специалист в области нутрициологии центра IPNN. Иными словами, она эксперт по правильному и сбалансированному питанию, разбирающийся в функциональных и метаболических свойствах продуктов. Практикует с 1996 года!
Запрос был настроить таргетированную рекламу на 2-х дневный марафон и получить заявки. Результат был достигнут, а также сделаны важные выводы для дальнейшей работы. Один из них: запускать таргет нужно не менее чем за две недели до начала продаж любого курса, т.к реклама не успевает обучиться :)
Работу с Юлией продолжили и поставили конкретную цель: добиться 10.000 подписчиков. На данный момент Юлия проводит личные консультации, планирует запуск курса, так что аудитория нужна лояльная и прогретая.
Пример рекламного креатива
Что сделано?
- Рассмотрены интересы разных сегментов целевой аудитории и подготовлена стратегия продвижения
- Составлена майнд-карта проекта
- Проведён анализ конкурентов с помощью сервиса Adlover
- В соответствии с полученными данными организованы тесты рекламных креативов
Пробовали вести на бесплатную 20 минутную консультацию, но отошли от этих креативов по причине необходимости оперативной обработки лидов и их частично не целевого характера.
Что происходит сейчас?
Сейчас таргетированная реклама настраивается на посты и подписчики приходят всё так же хорошо. Это важная деталь! Ведь мы берём не "бесплатной наживкой", а качественным контентом и экспертностью.
Привожу пример самых кликабельных макетов:
Что получено в результате нашего продвижения нутрициолога в Инстаграм?
- Количество подписчиков за 1.5 месяца увеличилось на 2.000 человек
- Запущены две рекламные кампании со следующими показателями:
Вся РФ - с 16.02.2021 по 26.03.2021
Охват аудитории: 58 802 пользователей
Уникальные клики по ссылке: 3057
Клики (все): 3790
Средняя стоимость за клик по ссылке(CPC): 4,47 руб.
Средняя кликабельность объявлений (CTR): 2,45%
Средняя цена за 1000 показов (CPM): 109,43 руб.
Средняя стоимость за клик (все): 3,60 руб.
Отношение кликов к показам (все): 3,04%
РФ (мамы) - с 24.02.2021 по 26.03.2021
Охват аудитории: 114 050 пользователей.
Уникальные клики по ссылке: 3667
Клики (все): 5644
Средняя стоимость за клик по ссылке(CPC): 5,70руб.
Средняя кликабельность объявлений (CTR): 1,72%
Средняя цена за 1000 показов (CPM): 98,07 руб.
Клики (все): 5644
Средняя стоимость за клик (все): 3,70 руб.
Отношение кликов к показам (все): 2,65%
Итак, грамотно настроенная таргетированная реклама и действительно полезный для пользователей контент в результате дают нам хорошую динамику роста подписной базы даже на экспертный контент (раскрутка нутрициологии), на который обычно идут неохотно.
Ну а мы работаем дальше, ждите продолжения кейса:)
Хотите реального роста для вашего бизнеса?
Приглашаю вас на консультацию по продвижению.
До встречи в новом кейсе!