Кейс: продвижение клининговой компании в Инстаграм

Срок проекта: 6 мес     Результаты: хорошая выручка, запись на месяц    
Описание
  • Описание

Если вам говорят, что в Инстаграм можно продавать исключительно “красоту” - не верьте! Возможно, вас просто дезинформируют!

В конце лета на консультацию ко мне пришла Бэла. Она хотела заняться продвижением своего бизнеса - клининговой компании в Инстаграм. До этого она уже пробовала делать это самостоятельно, но результата не было.

Что было ДО: 

раскрутка клининга до

Работа над аккаунтом началась в конце июля. С 20 по 31 включительно велась активная подготовка: разрабатывался новый визуал с живыми фото и видео, составлялась лента, прописывались посты, подбирались хэштеги. Также стоит обратить внимание на подписную базу. До начала работы вся “аудитория” профиля состояла из 1000 накрученных ботов, оставшиеся сотни с небольшим - друзья, родственники, коллеги и сотрудники компании, т.е. не целевая аудитория.

ведение клининга

 

К концу октября нам удалось собрать 2353 целевых ЖИВЫХ подписчиков, которые в дальнейшем стали или станут клиентами компании.  Все боты и подозрительные аккаунты были безжалостно отписаны!


Благодаря разработке стратегии продвижения, клиент понял, какой пласт работы предстоит, а также принял во внимание, что успех и наличие новых клиентов зависит также и от него.

Желание менять не продающий контент на что-то новое, вдохновляющее, мотивировало владелицу бизнеса самостоятельно посещать объекты, снимать работу клинеров для Инстаграм. Этот шаг помог нам выстроить яркую, гармоничную ленту из живых фото. 

Новая аудитория бурно реагировала на смену контента: полезные посты активно сохранялись и пересылались. Подписчики, которые уже успели стать клиентами, делились в комментариях и историях своими отзывами, отмечали в постах.

Количественный показатель говорит сам за себя! Просмотры постов возросли в 8-9,5 раз! 

 

Какие методы продвижения использовали? 

С начала работы над этим аккаунтом было принято решение использовать не только бесплатные методы продвижения, но и в том числе платные. К примеру, таргет и рекламу у лидеров мнений - инфлюэнсеров Санкт-Петербурга.  Однако, после первого неудачного опыта временно отложили рекламу у блогеров.

 

Наилучший результат показала таргетированная реклама. Так, в период с  14 августа по 21 октября работало несколько рекламных компаний. Минимальная цена за клик составила всего 7,72 рубля! 

 

Обращаем внимание, что все геоположение аудитории таргета - Санкт-Петербург!

продвижение клининговой фирмы

 

На что стоит обратить внимание?

 

1) При работе со сферами услуг, стоит активно пользоваться рубриками лайфхаков и полезных советов - они хорошо заходят. Их много сохраняют и отправляют по знакомым.

2) Истории с процессом уборки смотрят! Обязательно сохраняйте их в хайлайтсах. Это контент, который показывает профессионализм и сам продает вашу услугу!

3) Публикации сторис должны быть ежедневными и частыми. В нашем случае - это 5 историй каждый день!

4) Не забывайте о постах, закрывающих боль ЦА: дорого, не стоит того, не могу позволить. Аудитория готова покупать услуги клининга, важно лишь напомнить, что это доступная услуга, а не роскошь.

 

Хотите получать стабильный результат?

Устали от простого выкладывания сторис специалистами?

Приглашаю вас на консультацию по продвижению.

До встречи в новом кейсе!

 

Смотрите также

Оформить заявку на консультацию специалиста

* - поля, обязательные для заполнения