Кейс: продвижение круизов на яхте в Инстаграм, реклама морских туров

Срок проекта: 5 мес     Результаты: хорошая выручка, запись на месяц    
Описание
  • Описание

Как сделать так, чтобы круизы реально продавались?

С ребятами из Travel Addicts — команды, которая занимается организацией круизов на яхте — мы как-то сразу оказались на одной волне.

 
 
КЕЙС. Как сделать так, чтобы круизы реально продавались?
 

Моему агентству поставили задачу: упаковать профиль, повысить актив, наладить бронь и продажу мест на круиз в Крым. Сейчас расскажу, как мы с этим справились.

Что было сделано?

  • Разработали и внедрили новый визуал.
  • Составили контент-план и оперативно начали регулярный постинг постов и сторис.
  • Сразу взяли курс на разнообразный контент. Если ранее посты ограничивались парой строчек, то мы внедрили концепцию сочетания информационного, развлекательного, вовлекающего, продающего контента. То же можно сказать и о сторис.
  • "Причесали" офферы и запустили рекламные кампании.
 
 
КЕЙС. Как сделать так, чтобы круизы реально продавались?
 

А теперь подробнее о таргетированной рекламе

Продукт — тур на Яхте вдоль побережья Крыма продолжительностью 7 дней. Стоимость 50.000 рублей.

Прежде всего мы запустили рекламную кампанию с целью трафик, чтобы охватить как можно больше людей, привести их в профиль и уже там догреть к покупке с помощью контента.

Нашей аудиторией стали мужчины и женщины от 25 до 45 лет, проживающие в крупных городах с населением от 700.000 человек. Добились хорошей стоимости перехода — 6,92 руб. за клик.

Вот один из наиболее эффективных креативов:

 
 
КЕЙС. Как сделать так, чтобы круизы реально продавались?
 

По итогам этой кампании получились такие результаты:

 
 
КЕЙС. Как сделать так, чтобы круизы реально продавались?
 

Целью второй кампании было написать сообщение в Директ, где потенциальный клиент сразу мог узнать все интересующие его вопросы и забронировать тур.

 
 
КЕЙС. Как сделать так, чтобы круизы реально продавались?
 

Вновь приведу примеры креативов, которые больше всего привлекали аудиторию:

 
 
КЕЙС. Как сделать так, чтобы круизы реально продавались?
 
 
 
КЕЙС. Как сделать так, чтобы круизы реально продавались?
 

Данная кампания дала нам 25 переписок по 247,72 рубля. Напомню, что стоимость тура 50.000 рублей. Так что показатель отличный!

Итог по таргетированной рекламе:

  • Потрачено — 12.491,43 руб.
  • Охват — 83.565 пользователей.
  • 650 кликов по ссылке, средняя цена за клик 6,92 руб.
  • 25 переписок в директ по 247,72 руб.

Такой комплекс работ был грамотным решением! А доказывают это не только цифры, но то, что туры успешно набирались и были укомплектованы полностью.

 

Помогу привести новых клиентов в Ваш бизнес!

До встречи в новом кейсе! Обращайтесь!

Даникер Яна

+79219331326

Основательница smm-агентства Daniker Promotion

Смотрите также

Оформить заявку на консультацию специалиста

* - поля, обязательные для заполнения