Кейс: продвижение базы отдыха в Инстаграм, реклама турбазы

Срок проекта: 6 мес     Результаты: хорошая выручка, бронирование клиентами    
Описание
  • Описание

Проект Сафари Парк «Лесные угодья» вызывает у меня особую гордость, поскольку те результаты, которые вам сейчас будут представлены, были достигнуты исключительно бесплатными способами продвижения! Забегая наперед скажу, что на ноябрьские праздники у нашей базы отдыха мест уже почти не осталось. Как мы к этому пришли? Давайте разбираться!

Работу с Сафари Парк мы начали в апреле 2021 года. На тот момент имелась невзрачная и не гармоничная лента. Вместе с ней вы можете наблюдать скучные обложки актульных сторис и неверно сформированную шапку профиля. Всем известно, что красивая обертка – это 60% успеха, поэтому первым делом мы занялись исправлением дизайна.

 
 
Безбюджетное продвижение базы отдыха. Возможно ли?
 
 
 
Безбюджетное продвижение базы отдыха. Возможно ли?
 

Параллельно с работой над внешним видом аккаунта мы начали заполнять страничку регулярными содержательными постами, в которых подписчики могут ознакомиться и с самой компанией, и с ее услугами. Кроме того, часть контент-плана обязательно содержит познавательный материал о природе, об отдыхе, о развлечениях и прочих радостях нашей жизни, что делает аккаунт Сафари Парка не сухой страницей для продажи услуг, а чем-то похожим на живой блог. Взглянем на охваты!

 
 
Безбюджетное продвижение базы отдыха. Возможно ли?
 

Сейчас мы подошли к моей любимой части этого кейса – сторис. Что еще отличает работу над этим проектом от множества других работ моего агенства, так это почти полное их отсутсвие, поскольку в данном случае наш договор включал только 10 сторис в месяц! Не 150, как обычно мы делаем, а 10. Этого безусловно мало, особенно в настоящий момент, когда большой процент охватов зависит именно от этого вида контента. Решение не заставило себя долго ждать, и сейчас владелица аккаунта проходит мое обучение по созданию вовлекающих сторис, что позволяет ей своими силами поддерживать активность в профиле. 

 
 
Безбюджетное продвижение базы отдыха. Возможно ли?
 

Таким вот незатейливым, а главное очень бюджетным образом проект стал расти и развиваться, набирать свои обороты. С самого начала мы делаем целевые подписки, которые постепенно в спокойном темпе привлекают живую аудиторию. Сейчас «Лесные угодья» вышли на такой уровень, что привлекают внимание крупных блогеров, которые сами предлагают осуществить рекламу Сафари Парка на бартерных условиях, что, несомненно, очень выгодно! Давайте же посмотрим как такое развитие выглядит в цифрах:

- Количество подписчиков выросло с 1610 до 2798. То есть пришло 1188 новых людей за 7 месяцев, не считая отписок

- Взаимодействие с публикациями с 410 до 3564

- Охваты выросли с 1053 до 24000  

 
 
Безбюджетное продвижение базы отдыха. Возможно ли?
 

Подводя итог, хочу еще раз напомнить, что нет ничего невозможного! Не имея ни одного лишнего рубля на рекламу, можно достичь очень хороших результатов. Качественный контент и регулярность всегда будут превыше всего!

 

До встречи в новом кейсе!

Даникер Яна

+79219331326

Основательница smm-агентства Daniker Promotion 

Смотрите также

Оформить заявку на консультацию специалиста

* - поля, обязательные для заполнения