Продвижение стилиста

Срок проекта: 6 мес     Результаты: 1 из лидеров в нише    
Описание
  • Описание
  • Все характеристики

Так выглядел аккаунт Ирины в начале нашей работы. 729 подписчиков, около 50 лайков на фото, минимум комментариев. Работу начали 3 июня 2019 г.

Ирина была согласна со всеми изменениями, которые я предложила и мы преступили к работе:

1. Поменяли ник на запоминающийся с irina_ponyakina на iriglow (glow - блеск)

2. Подобрали хештеги и гео.

3. Поменяли визуал. Благодаря моим советам изменилось и качество фотографий.

4. Поменяли шапку. Кто-то скажет хайповать на болезни не круто, но встретившись с Ирой, и, услышав ее историю, я поняла, что именно это должно быть там написано.

5. Поменяли аватарку профиля.

6. Убрали в архив все ненужные публикации, которые были без текста или не относились к нашей тематике.

Под конец месяца пошли первые клиенты..

7. Заполнили актуальное, стали собирать отзывы, делать подписки и рассылки.

В октябре было уже 15 тысяч подписчиков.

 

Выводы:

1) Рекламой у блогеров не пользовались, только взаимный пиар.

2) У Ирины по началу были сложности со съемкой сториз, но это почти у всех клиентов и месяца через два проходит))

3) Работа надо блогом не односторонняя - должны выкладываться оба. И это я всегда пытаюсь донести своим клиентам!

4) Сейчас у Ирины стабильные запросы на рекламу ( сначала работали по бартеру, сейчас уже оплата +товар) и, конечно, довольные клиенты.

5) Что касается точных заработков с аккаунта - я их не знаю. Но рекламный пост для шоу-рума стоит в районе 5 тыс. рублей. Рекламных постов в декабре было около 10 и несколько рекламных сториз. Считайте сами + услуги, оказанные клиентам.

 

Фишки:

1) Не пренебрегайте хештегами. Они реально круто работают. Отнеситесь к ним внимательнее.

2) Взаимный пиар тоже хорошая вещь, но нужно отбирать качественно с кем пиариться. При взаимном пиаре мы использовали не макет, а видеосообщение от Ирины, где она приглашала к себе в профиль. И он круто работал. Люди не пролистовали сразу, так как на первый взгляд он не выглядел как реклама.

3) Провоцируйте подписчиком сохранять посты в закладки. Благодаря сохранениям, вы не раз выходили в ТОП рекомендованное им оттуда шло много бесплатных подписчиков!

4) Целевая аудитория Ирины 35-45 лет. По началу, когда я делала подписки, хорошо работали группы садоводов, турфирмы (шел хороший отклик по подпискам).

И под конец, наверное, у вас возник вопрос: "Почему только бесплатными методами?" Все просто. Не было бюджета на таргет, поэтому продвигались так. С января будет подключен таргет, но это уже будет другая история..))

P.S: все подписчики живые, накруток, естественно, не было.

 

 

Общие параметры

Смотрите также

Оформить заявку на консультацию специалиста

* - поля, обязательные для заполнения