Продвижение визажиста

Срок проекта: несколько месяцев     Выручка: от 100 т.р.    
Описание
  • Описание

https://www.instagram.com/fisenkon/

Была проделана работа над визуалом, актуальными историями, контентом, таплинком, качеством и количеством аудитории, шапкой профиля у @fisenkon( визажист, свадебный стилист в Воронеже)

Ситуация до начала работы

  • 6083 подписчиков, 300 из них боты
  • Актуальные истории оформлены в устаревшем стиле и не подходят под визуал аккаунта
  • Посты написаны сплошным текстов, без пробелов, а где-то это было 1-2 фразы под фотографией
  • Аккаунт ведется нерегулярно (редкие поты и истории)
  • Статистика аккаунта мертвая
  • Однообразный визуал
  • Нет ни клиентов, ни учеников
  • Нет отличительных особенностей от конкурентов
  • Практически не было информации о курсах, которые клиентка вела уже полгода
  • Не оформлен Таплинк

Проделанная работа

Клиентка пришла ко мне в начале пандемии. Она была в растерянности, потому что являясь хорошим специалистом, и имея 6000 подписчиков, не было клиентов

Моя работа как всегда началась с разработки стратегии продвижения

  • Проанализировала конкурентов
  • Собрала хештеги и геоточки
  • Проанализировала сам аккаунт
  • Составила план работы

Выявила ошибки, которые перечислены выше. И в ходе общения выяснилось, что поскольку у Натальи не было заказов - опустились руки, исчезло вдохновение и аккаунт был заброшен..

Мы начали активную работу:

  1. Обговорили задачи которые ставим перед блогом (он должен приносить учеников и клиенток, а доход должен превышать затраты на блог как минимум в 2 раза)
  2. Я почистила аккаунт от ботов; потом в результате платных и бесплатных способов продвижения пришли потенциальные клиенты (и этими клиентами стали)
  3. Мы нашли выход из сложной ситуации с отсутствием клиентов (отыскали старые работы, отсортировали по стилю, обработали и построили грамотный визуал)
  4. Проработали шапку профиля и актуальные истории
  5. В ходе обсуждения я объяснила как правильно снимать истории и писать тексты, чтобы клиенты даже не смотрели на других мастеров
  6. Наталья изучила мою памятку по общению с клиентами и следовала ей в процессе работы
  7. Чтобы клиентам проще было узнавать о школе визажа (а их в этом городе было несколько), мы создали Таплинк так, чтобы после его просмотра покупатель не искал кого-то другого
  8. И в конце концов, мы упаковали профиль так, что не оставили шансов другим мастерам этой ниши (грамотно прописав отличительные черты клиентки от других мастеров)

Напоминаю, что было удалено 300 ботов) Обратите внимание на число подписчиков, шапку профиля, актуальные истории и аватарки.

Охваты постов выросли в 5 раз!

Итог работы

после упаковки профиля и продвижения мы сделали 50% скидку на курсы Натальи (цена была ниже чем обычная, но выше чем у конкурентов) запись была заполнена сразу,ученицы остались довольны и рекомендовали курс знакомым. Теперь записи ведутся на месяца вперед!

после упаковки профиля и продвижения мы сделали 50% скидку на её курсы (цена была ниже чем обычная, но выше чем у конкурентов) запись была заполнена сразу ученицы остались довольны и рекомендовали курс знакомым.

Смотрите также

Оформить заявку на консультацию специалиста

* - поля, обязательные для заполнения