Консультация по открытию бизнеса, консультация по открытию своего дела

Консультация по открытию бизнеса

Рано или поздно большинству из нас приходит в голову мысль о том, что пришло время заняться собственным делом, а не работать на чужого «дядю», принося ему прибыль. От того момента, как мысль зародилась до начала ее реализации в реальности пройдет еще не мало времени, в течение которого будут испытаны самые разные чувства и терзания. На пути к успешному, по-настоящему работающему бизнесу будут набиваться «шишки», пройдет время, которое выльется начинающему бизнесмену в финансовые потери. Именно поэтому помощь по открытию бизнеса от людей, которые в этом деле действительно что-то понимают не повредит.

Стоимость консультационных услуг по открытию бизнеса - от 7000 тыс рублей


Как найти идею для бизнеса

Идея для бизнеса это не просто мимолетное желание получения прибыли от какого0либо занятия, это четкое представление цели и подробного последовательного плана по ее реализации на практике. Для поиска бизнес-идеи следует в первую очередь обратиться к себе.

Ни для кого не секрет, что у человека получается безупречно делать то, от чего он получат истинное удовольствие. Исходя из этого, напрашивается мысль о том, что хобби или увлечение может стать в перспективе отличным способом заработать.

Если на текущий момент такого занятия нет, то можно составить небольшой список, примерно из 10-12 пунктов, куда включить те занятия, которые могли бы одновременно и приносить удовольствие, и доход. Можно заняться поиском идеи для бизнеса, рассматривая его как способ решения своих и чужих проблем. Если одному человеку что-то нужно, то наверняка это нужно и другим людям. Определившись с предметом необходимости можно сделать его идеей для собственного дела.


Как определить ценность товара или услуги

помощь в открытии своего дела

Ежедневно продаются и покупаются сотни тысяч товаров и услуг. Открывая собственное дело, предприниматель задается вполне логичным вопросом: имеет ли его продукт ценность для потребителя и как этот показатель определить.

Первое, нужно понять, что есть ценность товара для потребителя. Это оценка способности товара удовлетворить потребности покупателя. Если потребитель остался довольным после того, как воспользовался приобретением, то оно для него является ценным.

Чтобы дать оценку своему товару в условиях действующего рынка, необходимо провести конкурентный анализ продукта:

  1. Проанализировать цену, возможность предоставления скидки, сравнить с ценовой политикой конкурентов..
  2. Качество товара (услуги) — насколько качественные характеристики соответствуют или превосходят конкурентные.
  3. Сервис — как происходит общение с потребителем, в каких условиях работает бизнес (экстерьер, интерьер).

Определение ценности товара или услуги в бизнесе это кропотливая работа по сбору и анализу актуальной информации, которая под силу профессионалам. Поэтому  консультация по открытию бизнеса в этой плоскости, зачастую, помогает начинающему предпринимателя правильно выстроить свою работу.


Зачем нужно составлять портрет целевой аудитории и как это делать правильно

 помощь по открытию бизнеса

Целевая аудитория представляет собой группу потенциальных покупателей , то есть тех людей, которые проявляют интерес к предложенным товарам, (услугам) или могли бы это делать. Понимая свою целевую аудиторию, зная ее потребности и примерный портрет, начинающий бизнесмен сможет составить более эффективный план по привлечению внимания и продвижению своего товара.

Для составления портрета своей целевой аудитории придется потратить силы и время или же обратиться к специалистам, которые окажут помощь в открытии своего дела и проведут исследование. Составив собирательный образ потенциальных покупателей, можно выбирать лучшие каналы для продвижения и рекламы своего бизнеса.

Составление портрета целевой аудитории проходит в несколько шагов:

  1. Общие описания клиента — пол, возраст, род деятельности, хобби, семейное положение и пр;
  2. Место проживания;
  3. Потребности и желания — стоит описать, какие проблемы клиент может решить, приобретая предложенный товар или услугу или какие желания от ими удовлетворяет.

Зачем нужен бизнес план, и как его составить

консультация по открытию фирмы

Бизнес-планирование является важной составляющей процесса по открытию бизнеса. Бизнес-план это документ, в котором представлены все шаги по запуску своего дела, а также расчет требуемых денежных вложений, определены цели и способы их реализации. Документ позволяет понять, насколько эффективным является бизнес, размер вложений и срок окупаемости проекта.

В стандартный бизнес план включены 5 основных разделов:

  1. Вступительная часть — в ней в целом описывается проект с его перспективами и сроками реализации.
  2. Управление бизнесом — содержит перечень обязанностей каждого участника проекта. Здесь же отображаются особенности найма персонала, права сотрудников и руководителей.
  3. Маркетинг — отображает информацию о конкурентных преимуществах проекта, рекламное продвижение, анализ целевой аудитории, стратегию по привлечению клиентов.
  4. Финансовое прогнозирование — рассчитываются финансовые расходы, ожидаемая прибыль, срок окупаемости проекта.
  5. Финансирование — раздел учитывает все расходы на реализацию идеи. Также указываются источники финансирования: личные накопления, кредиты, субсидии и пр.

Если составлять бизнес план самостоятельно не удается, то бизнес консультация для начинающих может включать в себя работу профессионалов, которые разработают актуальный документ, который поможет увидеть перспективу развития своего дела.


Как протестировать бизнес модель без вложений

бизнес консалтинг по открытию бизнеса

Перед запуском своего дела каждый предприниматель испытывает сомнения и страхи, будет ли проект удачным или его ждет провал. Чтобы проверить идею на работоспособность, нужно провести ее тестирование. Тогда можно понять, есть ли у бизнеса шанс на долгое и светлое будущее.

Тестирование проекта можно проводить несколькими способами:

  • опросы в социальных сетях;
  • предложение товаров или услуг на сайтах бесплатных объявлений;
  • создание лендинга (одностраничного сайта в интернете).

Первые два способа являются бесплатными. С их помощью можно установить какой спрос на продукт, оценить его важность для потребителя. Главное поработать над контентом: правильно составить текст объявления, предоставить покупателям красивые фотографии.

Как только объявление будет опубликовано, от потенциальных клиентов начнутся звонки и обращения. Здесь важно записывать всех, кто обратил внимание на публикацию, указывая пол, какие вопросы интересовали покупателя в разговоре, на что он больше обращал внимание и т. д.


Модернизация результатов и подготовка к запуску бизнеса

По факту проведения тестирования бизнеса составляется примерный график, в котором отображается количество звонков. Если интерес к продукту очевиден, то можно переходить к более конкретным шагам по запуску своего дела.

Итак, направление для бизнеса выбрано, целевая аудитория определена, бизнес-план составлен, ниша протестирована — теперь время действовать. Консультация по открытию фирмы здесь совсем не помешает. Теперь нужно определиться с правовой составляющей бизнеса и зарегистрировать его. Для малого бизнеса предусмотрено 2 формы госрегистрации : ИП или ООО. Стоит определиться с видом налогообложения: обычная форма или упрощенная. После этого открывается счет в банке, условия которого наиболее выгодный для бизнеса.

Возникли вопросы?
Звоните по телефону:

Или оставьте нам свой номер телефона. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.


* - поля, обязательные для заполнения

Оформить заявку на консультацию специалиста

* - поля, обязательные для заполнения