Помощь в выборе ниши для бизнеса

Помощь в выборе ниши для бизнеса

Правильный выбор ниши — одно из обязательных условий для успешного развития любого бизнеса. При допущении ошибки с выбором получить желаемый результат путём использования рекламы и маркетинга невозможно. Создания красочного сайта и рассылки будет недостаточно для привлечения покупателей конкретного товара, если готовность покупать его у потребителей отсутствует. В этом случае может помочь консультация по выбору бизнес-ниши и старту бизнеса.

Стоимость бизнес-консультации - от 10000 рублей


Что необходимо учитывать при выборе ниши для бизнеса

При выборе ниши для бизнеса необходимо учитывать следующие критерии:

  • полезность предлагаемого товара или услуги. При продаже конкретного товара не так важна цена в связи с перенасыщением рынка различными товарами, как востребованность конкретной вещи или услуги среди определённого круга потребителей, которые в ней нуждаются;
  • предложение продукта, вызывающего эмоции у потенциального покупателя. В таком случае товар приобретается по слишком абстрактным причинам или при их отсутствии. Главное - это желание покупателя приобрести понравившийся товар;
  • компетентность в выбранном направлении деятельности. В нише, выбранной для бизнеса, обязательно необходимо разбираться. При недостаточности знаний следует пройти обучение, т.к. при обнаружении некомпетентности потребителем значительно снизится уровень доверия.

Что важно на начальном этапе открытия бизнеса

При открытии своего дела лучше обратиться к специалистам, которые оказывают помощь в выборе ниши для бизнеса.В таком случае можно избежать ошибок в выборе направления деятельности и значительных убытков на начальных этапах.

Также начинающим предпринимателям не следует:

• заранее закупать товар. Перед тем как взять на реализацию товар, стоит провести тест для изучения спроса. Даже при востребованности конкретного товара среди потребителей лучше заказать небольшое его количество с предоплатой. В случае успешной реализации можно закупить большую партию;

• настойчиво пытаться продать товар или услугу. Стоит проанализировать,почему потенциальные потребители могут обратиться для покупки товара или оказания услуги. Важно решать жизненные ситуации, а не пытаться любым возможным способом продать свой продукт. Лидирующие позиции на рынке компания может занять в результате продажи не себя, а идеи. Создание модного тренда в совокупности с предложением передовой технологии, быстрых коммуникаций, которые позволяют облегчить жизнь,— важные составляющие для достижения успеха. Примером тому может служить компания Apple;

• оставлять без внимания тренды. Если вы не можете определиться с тем, какую сферу выбрать в малом бизнесе, то передначалом своего дела следует интересоваться модными тенденциями, актуальными на текущий момент. Это не означает, что можно быть в каком-то тренде постоянно, но даже за короткий срок при грамотном подходе можно заработать много денег. В результате изучения трендов можно определиться с выбором деятельности, в процессе которой будет создан продукт или услуга, востребованные у потребителей. Например, в настоящее время модной тенденцией стала экологичность. Приписки «био» и «эко» стали довольно распространёнными. Это значит, что на данный момент востребована безопасная с экологической точки зрения продукция. Именно востребованность конкретного товара или услуги позволит определиться с ответом на такой вопрос: как правильно выбрать нишу для своего бизнеса;

• определять востребованность конкретного товара или услуги без проведения реальной аналитики. Перед закупкой товара или открытием собственного дела (например, онлайн-школы) необходимо изучить рынок. Для этого часто начинающими бизнесменами используется Яндекс-Директ. Недостаток этого способа заключается в получении не всегда точной информации, т.к. количество запросов в поисковике не означает такое же количество продаж.Вот почему необходимо понимать, что увеличение спроса на товар достигается довольно часто путём выступления по ТВ личности, получившей известность, а также благодаря использованию яркой рекламы. Например, при предложении покупки автомобиля по выгодной цене пользователи интересуются ценами на такие модели машин путём введения в поисковую систему соответствующего запроса и сравнения стоимости, а также ценами на эти модели, по которым они продавались ранее. В результате по конкретной модели авто есть множество запросов, но это не означает, что значительно возросло количество продаж. Для реальной аналитики следует просматривать сайты купонов, а для получения информации о времени и продажах каких-либо услуг необходимо зайти на сайт и посмотреть акции, которые уже прошли. Запрос в поисковую систему вводится для поиска информации, но это не всегда означает совершение покупки. При просмотре реальной аналитики можно точно узнать, какой товар купили, и сколько покупок было совершено. В таком случае можно определить востребованность конкретного продукта.

При открытии собственного бизнеса не стоит поддаваться эмоциям и спешить зарабатывать. Получить совет по выбору ниши с нуля можно, обратившись к специалистам, имеющим соответствующий опыт. Это позволит избежать принятия неверных решений на начальном этапе открытия своего дела, а также значительных затрат денежных средств и времени.

Возникли вопросы?
Звоните по телефону:

Или оставьте нам свой номер телефона. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.


* - поля, обязательные для заполнения

Оформить заявку на консультацию специалиста

* - поля, обязательные для заполнения