Консультация по открытию бизнеса - от 2000 руб.

Если вам надоело работать на дядю, и вы решили заняться собственным делом, то будьте готовы к большому количеству трудностей и препятствий на пути к успешному, по-настоящему работающему бизнесу.

Однако, избежать многих ошибок, а также в кратчайшие сроки достичь момента, когда ваше дело будет приносить прибыль, а не одни лишь убытки, можно при обращении за консультацией к специалистам по открытию бизнеса.

Такие специалисты объективно оценят все плюсы и минусы открытия своего дела и дадут действенные рекомендации, которые уберегут вас от многих проблем.

У нас есть команда юристов, маркетологов и других консультантов.

 

Консультация по открытию бизнеса

Преимущества работы с нами

Экономия времени

Экономия времени

Разнообразный опыт в структурированной форме

Экономия бюджета

Экономия бюджета

Убережем от ошибок, бьющих по карману

Отстройка от конкурентов

Отстройка от конкурентов

Расскажем, как выделиться среди других конкурентов

Как найти идею для бизнеса

Идея для бизнеса это не просто мимолетное желание получения прибыли от какого-либо занятия, это четкое представление цели и подробного последовательного плана по ее реализации на практике. Для поиска бизнес-идеи следует в первую очередь обратиться к себе.

Ни для кого не секрет, что у человека получается безупречно делать то, от чего он получат истинное удовольствие. Исходя из этого, напрашивается мысль о том, что хобби или увлечение может стать в перспективе отличным способом для заработка.

Если на текущий момент такого занятия нет, то можно составить небольшой список, примерно из 10-12 пунктов, куда включить те занятия, которые могли бы одновременно и приносить удовольствие, и доход. Также можно заняться поиском идеи для бизнеса, рассматривая его как способ решения своих и/или чужих проблем. Если одному человеку что-то нужно, то наверняка это нужно и другим людям. Определившись с предметом спроса, можно сделать его идеей для собственного дела.

 


 

Как определить ценность товара или услуги

 

Ежедневно продаются и покупаются сотни тысяч товаров и услуг. Открывая собственное дело, предприниматель задается вполне логичным вопросом: имеет ли его продукт ценность для потребителя и как этот показатель определить.

Ценность товара для потребителя - это оценка способности товара удовлетворить потребности покупателя. Если потребитель остался довольным после того, как воспользовался приобретением, то оно для него является ценным.

Чтобы дать оценку своему товару в условиях действующего рынка, необходимо провести конкурентный анализ продукта:

  1. Проанализировать цену, возможность предоставления скидки, сравнить с ценовой политикой конкурентов.

  2. Качество товара (услуги) — насколько качественные характеристики соответствуют или превосходят конкурентные.

  3. Сервис — как происходит общение с потребителем, в каких условиях работает бизнес.

Определение ценности товара или услуги в бизнесе - это кропотливая работа по сбору и анализу актуальной информации, которая под силу профессионалам. Поэтому  консультация по открытию бизнеса в этом вопросе, помогжет начинающему предпринимателя правильно выстроить свою работу.

 


 

Зачем нужно составлять портрет целевой аудитории и как это делать правильно

Целевая аудитория - это группа потенциальных покупателей, то есть людей, которые проявляют интерес к предложенным товарам и/или услугам или могли бы это делать. Понимая свою целевую аудиторию, зная ее потребности и примерный портрет, начинающий бизнесмен сможет составить более эффективный план по привлечению ее внимания и продвижению своего товара.

Для составления портрета своей целевой аудитории придется потратить силы и время или же обратиться к специалистам, которые помогут в открытии своего дела и проведут исследование. Составив собирательный образ потенциальных покупателей, вы сможете точно понять, как и где лучше продавать свои товары или услуги.

Составление портрета целевой аудитории проходит в несколько шагов:

  1. Общие описания клиента — пол, возраст, род деятельности, хобби, семейное положение и пр;

  2. Место проживания;

  3. Потребности и желания — стоит описать, какие проблемы клиент может решить, приобретая предложенный товар или услугу или какие желания он ими удовлетворяет.

 


 

Зачем нужен бизнес план, и как его составить

Бизнес-планирование является важной составляющей процесса по открытию бизнеса. Бизнес-план это документ, в котором представлены все шаги по запуску своего дела, а также расчет требуемых денежных вложений, определены цели и способы их реализации. Документ позволяет понять, насколько эффективным является бизнес, размер вложений и срок окупаемости проекта.

В стандартный бизнес план включены 5 основных разделов:

  1. Вступительная часть — в ней в целом описывается проект с его перспективами и сроками реализации.

  2. Управление бизнесом — содержит перечень обязанностей каждого участника проекта. Здесь же отображаются особенности найма персонала, права сотрудников и руководителей.

  3. Маркетинг — отражает информацию о конкурентных преимуществах проекта, рекламное продвижение, анализ целевой аудитории, стратегию по привлечению клиентов.

  4. Финансовое прогнозирование — рассчитываются финансовые расходы, ожидаемая прибыль, срок окупаемости проекта.

  5. Финансирование — раздел учитывает все расходы на реализацию идеи. Также указываются источники финансирования: личные накопления, кредиты, субсидии и пр.

Если составить бизнес-план самостоятельно не удастся, то на бизнес консультация вы можете получить разработанный профессионалом документ, содержащий подробный и эффективный бизнес-план, который поможет увидеть перспективу развития своего дела.

 


 

Как протестировать бизнес модель без вложений

Перед запуском своего дела каждый предприниматель испытывает сомнения и страхи, будет ли проект удачным или его ждет провал. Чтобы проверить идею на работоспособность, нужно провести ее тестирование. Тогда можно понять, есть ли у бизнеса шанс на долгое и светлое будущее.

Тестирование проекта можно проводить несколькими способами:

  • опросы в социальных сетях;

  • предложение товаров или услуг на сайтах бесплатных объявлений;

  • создание лендинга (одностраничного сайта в интернете).

Первые два способа являются бесплатными. С их помощью можно понять, насколько высоки спрос на продукт, оценить важность товара для потребителя. Главное поработать над контентом: правильно составить текст объявления, предоставить покупателям красивые фотографии.

Как только объявление будет опубликовано, от потенциальных клиентов начнутся звонки и обращения. Здесь важно записывать всех, кто обратил внимание на публикацию, указывая пол, какие вопросы интересовали покупателя в разговоре, на что он больше обращал внимание и т. д.

 


 

Модернизация результатов и подготовка к запуску бизнеса

По факту проведения тестирования бизнеса составляется примерный график, в котором отображается количество звонков. Если интерес к продукту очевиден, то можно переходить к более конкретным шагам по запуску своего дела.

Итак, направление для бизнеса выбрано, целевая аудитория определена, бизнес-план составлен, ниша протестирована — теперь время действовать. Теперь нужно определиться с правовой составляющей бизнеса и зарегистрировать его. Для малого бизнеса предусмотрено 2 формы госрегистрации: ИП и ООО. Стоит определиться с видом налогообложения: обычная форма или упрощенная. После этого открывается счет в банке, условия которого наиболее выгодны для бизнеса.

отзывы о нашей работе

Что сделано:

Рост продаж и многомесячное сотрудничество

Что сделано:

Аккаунт с нуля. Работаем более 1 года, выручка выросла в разы!

Что сделано:

Настройка таргетированной рекламы

Что сделано:

Продвижение аккаунта в Инстаграм
Разработка стратегии развития инстаграм аккаунта

Что сделано:

За месяц полностью пересобрали аккаунт, привели клиентов и показали прирост подписчиков

Что сделано:

Консультация по развитию аккаунта для Анны - основательницы бренда украшений для мужчин.

Что сделано:

Развитие аккаунта принесло долгожданную полную запись не недели вперед)

Что сделано:

Продвижение аккаунта в Инстаграм
Разработка стратегии развития инстаграм аккаунта

Прайс-лист по услугам

Перечень услуг по раскрутке бизнеса Стоимость услуг
Бизнес консультация от 2000 руб.
Разработка стратегии развития инстаграм аккаунта от 5000 руб.
Консультация по ведению аккаунта в Instagram (30-минутная) от 1000 руб.
Настройка таргетированной рекламы (тестовый запуск или месячный тариф) от 12000 руб.
Продвижение бизнес аккаунта в Инстаграм от 19900 руб.
Возникли вопросы?
Вы можете позвонить нам по телефону 8 (921) 933-10-78 или оставьте нам свой номер телефона. Мы свяжемся
с Вами в ближайшее время.

Нажимая эту кнопку, вы даете согласие
на обработку и хранение персональных данных

Блог

Оформить заявку на консультацию специалиста

* - поля, обязательные для заполнения