Настройка таргета в инстаграм через фейсбук в 2020 году

Настройка таргета в инстаграм через фейсбук в 2020 году

Перечень услуг по продвижению бизнеса в сети Instagram

Стоимость услуг

Консультация по ведению аккаунта в Instagram (30-минутная)

от 1000 рублей

Разработка стратегии развития инстаграм аккаунта

от 5000 рублей

Аудит аккаунта Instagram, советы и рекомендации

1500 рублей

 

Что такое таргетированная реклама в Инстаграм через Фейсбук

Таргет – официальный инструмент Инстаграм и Фейсбук, позволяющий создавать рекламные объявления в этих соц сетях. Эффективность таргетированной рекламы в Инстаграм заключается в том, что продвигаясь там, вы получаете доступ к потребительским инсайтам Фейсбука, т. к. действия пользователей анализируются обеими площадками и дополняют друг друга:

 

  • 1. Инстаграм собирает информацию о взаимодействии пользователей с определенным кругом людей;
  • 2. Фейсбук определяет тематические предпочтения и другие основные особенности активности пользователей.

Создание рекламы в Инстаграм через Фейсбук позволяет с высокой точностью охватить людей, которые интересны вам и, которым интересны вы и ваш продукт.

Для пользователей Инстаграм таргетинг доступен только на бизнес-аккаунтах, регистрация которых подразумевает привязку профиля Фейсбук, к. т. настройка и запуск рекламной кампании осуществляется через Facebook Ads Manager.


 

консультация по улучшению бизнес процессов

 

Зачем нужна настройка таргета в Инстаграм через Фейсбук

Внешнее продвижение Инстаграм можно осуществлять несколькими способами, основными из которых являются:

  • Сотрудничество с блогерами;
  • Таргетированная реклама.

Наиболее эффективным способом является тартег, т. к. в случае с блогерами, упор будет делаться на узкую аудиторию, ограниченную популярностью человека, с которым вы сотрудничаете на каких-либо условиях: плата, бартер и прочее. В идеале – сочетать оба варианта, но основное внимание уделяется настройке тартега в Инстаграм, потому что это единственный метод продвижения профиля, результаты которых не заставят себя ждать.

Создание таргетированной рекламы в Инстаграм преследует одну или несколько целей, среди которых:

  • Повысить узнаваемость бренда;
  • Обеспечить дополнительную генерацию лидов;
  • Повысить трафик внешнего ресурса;
  • Повысить охват аудитории;
  • Увеличить конверсию продаж.

Как видите, это основные цели, ради которых создаются многие коммерческие аккаунты Инстаграм, и их достижение будет, практически, невозможным без должной настройки рекламной кампании.

 

Как перейти на бизнес-аккаунт в Инстаграм

Для того чтобы перейти на бизнес-аккаунт и начать настройку таргетинговой рекламы в Инстаграм необходимо создать профиль в Фейсбук. Это можно сделать напрямую через интерфейс Инсты, или на сайте Фейсбук. Вести и заниматься страницей не обязательно, но указать основную информацию, поставить тематическую аватарку все же - стоит. После регистрации вы сможете связать аккаунт Инстаграм, и в настройках профиля выбрать «Преобразовать в аккаунт компании».

Бизнес-аккаунт Инстаграм даст вам не только возможность публиковать рекламные посты и сторис, но и такие полезные функции как:

  • Комментарии будут автоматически перенаправлены в личные сообщения Фейсбук, так вы точно не пропустите вопросы своей аудитории;
  • Редактирование описания профиля Инстаграм станет доступным через интерфейс Фейсбук, что во многих ситуациях является удобной фишкой;
  • Имя профиля Фейсбук станет кликабельным для перехода на страницу их рекламного поста в Инстаграм.
  • Зайти в профиль Фейсбук;
  • В верхнем меню нажать «Создать», а в его подменю «Реклама»;
  • После нажимаем «Настроить рекламный аккаунт», где выбираем регион, часовой пояс и валюту;
  • Далее выбирается цель рекламы: трафик, вовлеченность, конверсия, лиды, продажи и прочее;
  • Устанавливаем бюджет на сутки или все время работы рекламы;
  • Далее настраиваем параметры таргетинга: определяем характеристику целевой аудитории, местоположение где будет отображаться реклама;
  • Выбираем сервис, где будет отображаться реклама: возможно использовать плейсменты Фейсбук и Инстаграм совместно или ограничиться одной соц сетью;
  • Далее выбираем место показа рекламы; для Инстаграм это: Лента, Интересное, Сторис;
  • Теперь загружаем медиа файлы: фото, видео, согласно установленным сервисов параметрам (подсказки отображаются в интефейсе);
  • При необходимости добавляем кнопку призыва к действию и размещаем URL целевой страницы, куда будет осуществлен переход пользователя;
  • Далее нажимаем «подтвердить» и переходим на страницу пополнения баланса;
  • Реклама будет запущена после проверки модераторами.

Как запустить таргетированную рекламу в Инстаграм

Настроить и запустить рекламу в Инстаграм можно двумя способами:

  • Через интерфейс Инстаграм;
  • Через функцию Ads Manager в Фейсбук.

Первый вариант применим только для продвижения уже созданных публикаций в Инстаграм, и подходит для повышения охвата успешных постов, к которым можно добавить призывы к действию: зарегистрироваться, или купить.

Facebook Ads Manager позволяет более точно настроить рекламу, самостоятельно определив особенности целевой аудитории, ее интересы, демографию и местоположение, а также дает возможность отслеживать эффективность рекламной кампании, благодаря чему можно своевременно вносить корректировки и повышать целевые показатели.

Для того чтобы запустить таргетированную рекламу в Инстаграм необходимо:

  • Зайти в профиль Фейсбук;
  • В верхнем меню нажать «Создать», а в его подменю «Реклама»;
  • После нажимаем «Настроить рекламный аккаунт», где выбираем регион, часовой пояс и валюту;
  • Далее выбирается цель рекламы: трафик, вовлеченность, конверсия, лиды, продажи и прочее;
  • Устанавливаем бюджет на сутки или все время работы рекламы;
  • Далее настраиваем параметры таргетинга: определяем характеристику целевой аудитории, местоположение где будет отображаться реклама;
  • Выбираем сервис, где будет отображаться реклама: возможно использовать плейсменты Фейсбук и Инстаграм совместно или ограничиться одной соц сетью;
  • Далее выбираем место показа рекламы; для Инстаграм это: Лента, Интересное, Сторис;
  • Теперь загружаем медиа файлы: фото, видео, согласно установленным сервисов параметрам (подсказки отображаются в интефейсе);
  • При необходимости добавляем кнопку призыва к действию и размещаем URL целевой страницы, куда будет осуществлен переход пользователя;
  • Далее нажимаем «подтвердить» и переходим на страницу пополнения баланса;
  • Реклама будет запущена после проверки модераторами.

 

Услуги специалиста по настройке рекламы в Инстаграм через Фейсбук

Если вы не желаете тратить свой бюджет и время на изучение особенностей создания и ведения рекламных кампаний в Инстаграм, данную задачу лучше поручить специалистам, которые помогут добиться необходимых результатов в короткие сроки.

Обращаясь за помощью к профессионалам, вы получаете ряд преимуществ:

  • Аудит посадочной страницы и профиля Инстаграм;
  • Помощь с определением цели; формирование бюджета и его целевое расходование;
  • Определение особенностей целевой аудитории и её интересов;
  • Помощь с созданием контента для рекламных публикаций;
  • Составление вовлекающего текста к постам;
  • Настройка и запуск рекламы по всем правилам SMM продвижения;
  • Анализ результатов рекламной кампании и бесплатные правки в случае необходимости.
Возникли вопросы?
Звоните по телефону:

Или оставьте нам свой номер телефона. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.


* - поля, обязательные для заполнения

Оформить заявку на консультацию специалиста

* - поля, обязательные для заполнения