Настройка таргета в инстаграм через фейсбук в 2020 году

Таргет – официальный инструмент Инстаграм и Фейсбук, позволяющий создавать рекламные объявления в этих социальных сетях. Эффективность таргетированной рекламы в Инстаграм заключается в том, что продвигаясь там, вы получаете доступ к потребительским инсайтам Фейсбука, т. к. действия пользователей анализируются обеими площадками и дополняют друг друга:

  • Инстаграм собирает информацию о геолокации, взаимодействиях с пользователями и рекламой;
  • Фейсбук определяет тематические предпочтения и другие ключевые особенности активности пользователей.

Создание рекламы в Инстаграм через Фейсбук позволяет с высокой точностью охватить людей, которые интересны вам и, которым интересны вы и ваш продукт.

Для пользователей Инстаграм таргетинг доступен только на бизнес-аккаунтах, регистрация которых подразумевает привязку профиля Фейсбук, т.к. настройка и запуск рекламной компании осуществляется через Facebook Ads Manager.

Настройка таргета в инстаграм через фейсбук в 2020 году

Преимущества обращения к таргетологу

Экономия времени

Экономия времени

Рекламой не нужно заниматься (постоянно регулировать ставки, снимать показатели)

Экономия бюджета

Экономия бюджета

Вы не сольете бюджет впустую

Работа на целевую аудиторию

Работа на целевую аудиторию

Профессионал тестирует ходы и фишки, которые лучше зайдут

Создание таргетированной рекламы в Инстаграм преследует одну или несколько целей, среди которых:

Создание таргетированной рекламы в Инстаграм преследует одну или несколько целей, среди которых:

  • Повысить узнаваемость бренда;
  • Обеспечить дополнительную генерацию лидов;
  • Повысить трафик внешнего ресурса;
  • Повысить охват аудитории;
  • Увеличить конверсию продаж.
Заказывая у профессионалов, вы получаете:

Заказывая у профессионалов, вы получаете:

  • Аудит посадочной страницы и профиля Инстаграм;
  • Помощь с определением цели; формирование бюджета и его целевое расходование;
  • Определение особенностей целевой аудитории и её интересов;
  • Помощь с созданием контента для рекламных публикаций;
  • Составление вовлекающего текста к постам;
  • Настройка и запуск рекламы по всем правилам SMM продвижения;
  • Анализ результатов рекламной кампании и бесплатные правки в случае необходимости.

Зачем Вам нужна настройка таргета в Инстаграм через Фейсбук

Внешнее продвижение Инстаграм можно осуществлять несколькими способами, основными из которых являются:

  • Сотрудничество с блогерами;
  • Таргетированная реклама.

Наиболее эффективным способом является таргет, т.к. в случае с блогерами, упор будет делаться на узкую аудиторию, ограниченную популярностью человека, с которым вы сотрудничаете на каких-либо условиях: плата, бартер и прочее. В идеале – сочетать оба варианта, но основное внимание уделяется настройке тартега в Инстаграм, потому что это единственный метод продвижения профиля, результаты которых не заставят себя ждать.

 

 Как перейти на бизнес-аккаунт в Инстаграм

 

Для того чтобы перейти на бизнес-аккаунт и начать настройку таргетинговой рекламы в Инстаграм необходимо создать профиль в Фейсбук. Это можно сделать напрямую через интерфейс Инсты, или на сайте Фейсбук. Вести и заниматься страницей не обязательно, но указать основную информацию, поставить тематическую аватарку все же - стоит. После регистрации вы сможете связать аккаунт Инстаграм, и в настройках профиля выбрать «Преобразовать в аккаунт компании».

Бизнес-аккаунт Инстаграм даст вам не только возможность публиковать рекламные посты и сторис, но и такие полезные функции как:

  • Комментарии будут автоматически перенаправлены в личные сообщения Фейсбук, так вы точно не пропустите вопросы своей аудитории;
  • Редактирование описания профиля Инстаграм станет доступным через интерфейс Фейсбук, что во многих ситуациях является удобной фишкой;
  • Имя профиля Фейсбук станет кликабельным для перехода на страницу их рекламного поста в Инстаграм.
  • Зайти в профиль Фейсбук;
  • В верхнем меню нажать «Создать», а в его подменю «Реклама»;
  • После нажимаем «Настроить рекламный аккаунт», где выбираем регион, часовой пояс и валюту;
  • Далее выбирается цель рекламы: трафик, вовлеченность, конверсия, лиды, продажи и прочее;
  • Устанавливаем бюджет на сутки или все время работы рекламы;
  • Далее настраиваем параметры таргетинга: определяем характеристику целевой аудитории, местоположение где будет отображаться реклама;
  • Выбираем сервис, где будет отображаться реклама: возможно использовать плейсменты Фейсбук и Инстаграм совместно или ограничиться одной соц сетью;
  • Далее выбираем место показа рекламы; для Инстаграм это: Лента, Интересное, Сторис;
  • Теперь загружаем медиа файлы: фото, видео, согласно установленным сервисов параметрам (подсказки отображаются в интефейсе);
  • При необходимости добавляем кнопку призыва к действию и размещаем URL целевой страницы, куда будет осуществлен переход пользователя;
  • Далее нажимаем «подтвердить» и переходим на страницу пополнения баланса;
  • Реклама будет запущена после проверки модераторами.

 

 

Настроить и запустить рекламу в Инстаграм можно двумя способами:

  • Через интерфейс Инстаграм;
  • Через функцию Ads Manager в Фейсбук.

Первый вариант применим только для продвижения уже созданных публикаций в Инстаграм, и подходит для повышения охвата успешных постов, к которым можно добавить призывы к действию: зарегистрироваться, или купить.

Facebook Ads Manager позволяет более точно настроить рекламу, самостоятельно определив особенности целевой аудитории, ее интересы, демографию и местоположение, а также дает возможность отслеживать эффективность рекламной кампании, благодаря чему можно своевременно вносить корректировки и повышать целевые показатели.

Для того чтобы запустить таргетированную рекламу в Инстаграм необходимо:

  1. Зайти в профиль Фейсбук;

  2. В верхнем меню нажать «Создать», а в его подменю «Реклама»;

  3. После нажимаем «Настроить рекламный аккаунт», где выбираем регион, часовой пояс и валюту;

  4. Далее выбирается цель рекламы: трафик, вовлеченность, конверсия, лиды, продажи и прочее;

  5. Устанавливаем бюджет на сутки или все время работы рекламы;

  6. Далее настраиваем параметры таргетинга: определяем характеристику целевой аудитории, местоположение где будет отображаться реклама;

  7. Выбираем сервис, где будет отображаться реклама: возможно использовать плейсменты Фейсбук и Инстаграм совместно или ограничиться одной соц сетью;

  8. Далее выбираем место показа рекламы; для Инстаграм это: Лента, Интересное, Сторис;

  9. Теперь загружаем медиа файлы: фото, видео, согласно установленным сервисов параметрам (подсказки отображаются в интефейсе);

  10. При необходимости добавляем кнопку призыва к действию и размещаем URL целевой страницы, куда будет осуществлен переход пользователя;

  11. Далее нажимаем «подтвердить» и переходим на страницу пополнения баланса;

  12. Реклама будет запущена после проверки модераторами.

 

 

 

отзывы о нашей работе

Что сделано:

Продвижение аккаунта в Инстаграм
Разработка стратегии развития инстаграм аккаунта

Что сделано:

Продвижение аккаунта в Инстаграм
Разработка стратегии развития инстаграм аккаунта

Что сделано:

Продвижение аккаунта в Инстаграм
Разработка стратегии развития инстаграм аккаунта

Что сделано:

Продвижение аккаунта в Инстаграм
Разработка стратегии развития инстаграм аккаунта

Что сделано:

Продвижение аккаунта в Инстаграм
Разработка стратегии развития инстаграм аккаунта

Стоимость услуг по настройке таргетированной рекламы

Перечень услуг по ведению рекламной кампании в Instagram Стоимость услуг, ₽
Настройка таргетированной рекламы 12000
Аудит аккаунта Instagram, советы и рекомендации 1500
Привязка инстаграм к фейсбук. Настройка рекламного кабинета 1500
Возникли вопросы?
Вы можете позвонить нам по телефону 8 (921) 933-10-78 или оставьте нам свой номер телефона. Мы свяжемся
с Вами в ближайшее время.

Нажимая эту кнопку, вы даете согласие
на обработку и хранение персональных данных

Блог

Оформить заявку на консультацию специалиста

* - поля, обязательные для заполнения