ЧТО ТАКОЕ САЙТ И С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ?
Сайт – лицо компании или индивидуального предпринимателя. Именно с сайта начинается знакомство с вами, вашими товарами, услугами, условиями работы, преимуществами. Формируется первое впечатление, от которого зависит, станет ли посетитель потенциальным клиентом или даже партнером, или нет. В силу значимости всемирной паутины, сайт компании отражает имидж, помогает развивать бренд, что является значимой частью корпоративного и делового стиля; показывает другим уровень отношения к себе, к своему бизнесу и к тому, что вы предлагаете, помогает привлекать новых клиентов. Разработка веб-ресурса позволяет сформировать УТП, грамотно донести его до потребителя.
Использование в качестве рекламного рычага, как инструмент привлечения целевой аудитории, конвертирующий ее в покупателей, требует тщательной проработки интерфейса и дизайна, оптимизации, раскрутки и, конечно, рекламы. Если подходить к делу без учета этого, веб-портал будет нести функцию визитки для действующих клиентов, съедающий львиную долю бюджетных средств на контекстной рекламе.
ЧТО ВАЖНО ПРИ СОЗДАНИИ САЙТА?
Каждый веб-сайт предназначен для представления пользователю информации, которой он интересуется. Далеко не каждый ресурс способен заинтересовать и удержать наше внимание. Одни сайты пользуются большим охватом аудитории и заслуженно располагаются на первых позициях поисковых систем, другие-же соперничают за те места, куда придет лишь отчаянный пользователь. Результат будет зависеть от двух вещей: качество контента и его организация на страницах интернет-ресурса.
При создании сайта важно:
1. Определить цели, для которых создается сайт, и задачи, которые необходимо выполнить, учитывая возможности и условия их выполнения;
2. Не допускать ошибок и лишних, в том числе мешающих работе ресурса, кодов в скриптах при написании сайта. Необходимо обеспечить его бесперебойность и скорость работы путем тестирования формы обратной связи и других функций, позволяющих определить степень вовлеченности посетителя;
3. Правильно настроить навигацию по сайту: она должна быть ясной, удобной и полезной. Дополнительная и полезная информация по теме должны быть легкодоступными для посетителя. Время, затраченное на ее поиски, может стоить вам его внимания;
4. Разработать увлекательный дизайн. Пусть сайт создается для самых простых целей, и даже не имеет коммерческой подоплеки, если вам нужны посетители или читатели, страницы с текстовой и графической информацией должны быть приятными для восприятия;
5. Размещать оригинальный контент. Только оригинальность и информативность смогут обеспечить путь на верхние позиции поисковиков.
КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ САЙТ?
Веб-сайт это самый удобный способ донесения информации до большой аудитории. Новостные и информационные порталы, журналы, газеты и блоги используют сайт как основной инструмент взаимодействия со своими читателями. Коммерческим и некоммерческим организациям также важно поддерживать со своими клиентами тесную связь и своевременно информировать о новых предложениях.
Это по сути, отражение компании. Здесь формируется имидж, определяющий настроение посетителей. Первое впечатление о сайте играет самую важную роль. Имиджевая история хорошо себя зарекомендовала в интернет-маркетинге. За короткое время веб-ресурс способен познакомить гостя с вашей компанией и ее достижениями, услугами и товарами, преимуществами и условиями, а также превратить посетителя в клиента или покупателя.
Для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей это возможность решить несколько задач одновременно. Оформленный в стиле визитки, имеет главную страницу, на которой отыгрываются имиджевые цели, а также несколько разделов или страниц, которые выполняют функцию информирования об услугах и товарах компании. Таким образом, сайт заменяет собой полноценный магазин в сети, способный охватить неограниченное количество потенциальных покупателей, что в свою очередь положительно сказывается на продажах и прибыли.
ЧТО ТАКОЕ ЛЕНДОСАЙТ?
Лендосайт это актуальный тренд в сфере маркетинга. Сайт, состоящий из нескольких страниц с целевым побуждением посетителя к тому или иному действию, построенный по принципу лендинг-пейдж, показывает превосходную динамику показателей, от которых зависит расположение ресурса в поисковых системах. Классическая версия лендинг-пейдж не может соответствовать основному условию SEO продвижения. Качество и количество контента существенно определяют положение в выдаче. Лендосайт способен предложить посетителю больше информации, нежели его предшественник, при этом каждая страница веб-сайта так-же подталкивает посетителя к действию. Здесь можно воплотить любые идеи, в том числе функционал и дизайн.
ЗАЧЕМ НУЖЕН САЙТ ДЛЯ БИЗНЕСА В ИНСТАГРАМ?
Инстаграм для бизнеса отлично подходит небольшим предприятиям, индивидуальным предпринимателям и самозанятым по двум причинам: целевая аудитория и отсутствие необходимости вкладываться в разработку сайта. Однако Инстаграм все-же не охватывает ту часть аудитории, которая находится вне зоны его влияния, и продолжает искать удовлетворение своих интересов на просторах интернета.
Разработка сайт для бизнеса в Инстаграм, в первую очередь, обеспечивает дополнительный поток клиентов. Интернет ресурс способен передать гораздо больше полезной информации, нежели это доступно в бизнес аккаунте Инстаграм. Сайт сможет правильно преподнести индивидуальность и значимость вашего предложения, что безусловно повышает доверие и положительно сказывается на продажах внутри Инстаграм в том числе.
КАК ВЫБРАТЬ ИСПОЛНИТЕЛЯ?
Выбор между профессиональной студией и фрилансером исключительно экономический, однако нюансы работы и качество работ - это то, о чем стоит задуматься. Веб-студия – это команда, состоящая из нескольких разноплановых специалистов, где каждый отвечает за свой «участок» работ, подходит к решению вопроса профессионально. Финансовая составляющая и время исполнения строго фиксируются в договоре, тем самым, исключая непредвиденные расходы и затягивание сроков. Более высокий уровень в области раскрутки сайта: быстрее и эффективнее. Безусловно, стоимость услуг по разработке сайта у вед-студий несколько дороже, чем у фрилансера. Обусловлено это простым моментом: работает штат профессионалов, а не один человек. Фрилансер, как правило, это одно из звеньев, которое отклеилось от команды, либо прошел обучение по какому-либо направлению. Имеет одну сильную сторону в создании сайтов, например дизайн. Качество остальных областей всегда хромает. По итогу всегда возникает вопрос «цена-качество». За доработку необходимо доплачивать. Есть вероятность остаться без сайта.
КАК ВЫ РАБОТАЕТЕ?
Наши сильные стороны, которыми мы гордимся:
• техническая - разрабатываем сайты на современной и надежной платформе CMS MODx: это система управления содержимым веб-сайтаЮ позволяющая без особых навыков размещать и редактировать контент любого формата;
• графическая - мы не используем готовых решений, разработка дизайн-проекта осуществляется по индивидуальному подходу, согласовывая все нюансы с заказчиком;
• маркетинговая - в штате нашей веб-студии имеется дипломированный специалист в области рекламы и маркетинга, он не имеет отношения к созданию сайта, но знает как сделать его продающим;
• стратегическая - раскрутить и продвинуть сайт быстро невозможно, однако мы знаем, как правильно проводить seo-оптимизацию, внутреннюю оптимизацию сервиса, настраивать скрипты и логи сайта, чтобы это не мешало его адаптации в поисковых системах; в зависимости от вашей ниши на рынке, подбираем оптимальное решение для скорого выхода в ТОП по ключам.
Мы дорожим своей репутацией и брендом, отвечаем требованиям в вопросе «цена-качество», и со всей ответственностью подходим к реализации новых проектов!