План продвижения в инстаграм, стратегия развития личного бренда

Стратегия развития инстаграм аккаунта

Перечень услуг по продвижению бизнеса в сети Instagram

Стоимость услуг 

 Консультация по ведению аккаунта в Instagram (30-минутная)

 от 1000 рублей

 Разработка стратегии развития инстаграм аккаунта

 от 5000 рублей

 Аудит аккаунта Instagram, советы и рекомендации

      1500 рублей

 

С чего начинается развитие инстаграм аккаунта

 Большинство новичков, желающих прокачать свой аккаунт в инстаграм, ошибочно предполагают, что продвижение подразумевает огромные вложения, привлечение различных специалистов, использование сторонних приложений. Однако на деле все гораздо проще, когда к вопросу развития профиля инстаграм подходишь с нуля. Главное – правильно поставленная цель, знание дела, продуманная стратегия продвижения в инстаграм, и время, много личного времени. 


Основные этапы создания рабочего аккаунта:

  • 1. Регистрируем страницу, подбираем подходящее короткое название, ставим аватарку, грамотно и лаконично оформляем описание;
  • 2. Разрабатываем план-контент по тематике акканута. Публикации необходимо планировать и подготавливать заранее, это экономит уйму времени, а также позволяет стабильно наполнять профиль, что очень важно;
  • 3. Выпускаем первые публикации. Учитывая, что в инстаграм главным контентом является изображение, ему уделяется особое внимание: качество, содержание, оформление. Не стоит недооценивать дополнительные функции: хештеги, и текст к публикации;
  • 4. Собираем первых подписчиков. Для начала необходимо добавить всех друзей, знакомых, родственников. Минимум подписчиков будут привлечены первыми публикациями, но в дальнейшем необходимо разработать стратегию вовлечения аудитории инстаграм;
  • 5. Регистрация бизнес аккаунта инстаграм. Это даст больше функционала и возможностей, необходимых для раскрутки профиля.

После того как основные этапы пройдены, приступаем к изучению конкурентов, опыт которых необходимо почерпнуть, доработать и использовать на своем примере. Для этого вам потребуется проанализировать профили схожие по тематике, а также собственные первые результаты, и заняться созданием плана развития инстаграм аккаунта.


Инструменты для разработки стратегии продвижения инстаграм профиля

консультация по улучшению бизнес процессов

Если вы создаете аккаунт с нуля, разработать идеальную стратегию с первого раза не получится. Потребуется исходная информация, регулярная работа постоянный анализ результатов своих действий.

Есть четыре простых инструмента, которые помогут вам в создании работающей стратегии развития инстаграм аккаунта:

1. Определение портрета целевой аудитории. Тут несколько вариантов, которые необходимо проработать: поставить себя на место подписчика, проанализировать аудиторию своего аккаунта, а также профиль конкурента. Основные вопросы:

  • Пол и возрастная категория;
  • В чем заключается ценность вашего аккаунта для подписчика;
  • В какое время и как часто он посещает инстаграм;
  • Какие есть интересы в смежных тематиках;
  • Какой формы контент привлекает больше;
  • Какими хештегами пользуется.

При наличии детального портрета потенциального подписчика и клиента, вы сможете прорабатывать и внедрять актуальную для них информацию в свой профиль. Это поможет привлекать и удерживать аудиторию.

 

2. Конкурентный анализ. Подходить к анализу конкурентов необходимо широко: вам необходимо рассмотреть не только прямых конкурентов, которые продвигают тот же товар, услуг, но и косвенных, что являются информационными аккаунтами и ведут борьбу за аудиторию. Например, у вас аккаунт сервиса по ремонту автомобилей. Прямыми конкурентами будут являться те же автосервисы, а косвенными – блоги о ремонте автомобилей, запчастях, автодевайсах и т. д.

В предмет анализа должна входить следующая информация:

  • Количество подписчиков;
  • Активность подписчиков, какие триггеры эффективнее всего;
  • Вид публикуемого контента: развлекательный, информационный, продающий, рекламный;
  • Частота публикаций;<
  • Оформление аккаунта и публикаций;
  • Способы взаимодействия с подписчиками: общение, сотрудничество, конкурсы, подарки и другое.

 

3. Составление контент-плана. Для того чтобы не тратить кучу времени на придумывание постов, а также не заставлять подписчиков днями и неделями ждать новых публикаций, разработка контент-плана является самым важным инструментом развития вашего профиля. Для того чтобы разработать оптимальный контент, используем данные первых двух перечисленных выше инструментов.

Основные шаги разработки контент-плана:

  • Определиться с видами постов и их периодичностью: обзоры, полезная информация, новые тенденции, реклама, опросы, и прочее;
  • Оценить приоритет по эффективности видов контента, определить частоту публикаций в день;
  • Определить время для публикации, учитывая активность целевой аудитории.

 

4. Работа по триггерам. Триггерами в инстаграм являются основные ключи взаимодействия с аудиторией, среди которых:

Комментарии - Лайки - Фолловинг - Директ - Хештеги - Упоминания.

Все их необходимо активно использовать, т. к. они позволяют привлечь внимание пользователей.

 


Основные пути развития аккаунта инстаграм

Консультация специалиста по улучшению бизнес процессов

Разработка стратегии развития аккаунта будет зависеть от целей и задач, для которых он создается. Есть два основных типа профилей: личный и коммерческий. Второй может иметь несколько путей развития, и соответственно, стратегий раскрутки.

 

Стратегия продвижения бренда в инстаграм

Продвижение собственно бренда в инстаграм необходимо для повышения узнаваемости и ценности предлагаемого продукта. Основной целью является не продажа, а удержание и подогрев аудитории. Поэтому, стратегия, в данном случае, должна выстраиваться на вовлечение подписчиков.

Для продвижения бренда в контент-план необходимо включать следующее:

  • Демонстрация профессионализма и экспертности;
  • Демонстрация личных сфер жизни;
  • Демонстрация результатов работы и отзывов о сотрудничестве с вами;
  • Изредка, включаем предложения своего товара, или ненавязчивый оффер под каждым типом постов.

 

План развития инстаграм аккаунта блогера

Суть аккаунта заключается в его монетизации за счет рекламы. Задача любого блогера – набрать как можно больше подписчиков, поэтому ограничений по контенту не существует. В план можно включать приведенные выше типы постов, и многое другое, главное то – что нравится вашим читателям. В данном случае придется экспериментировать и больше анализировать. Нужно наращивать интересный и экспертный контент.

Для дополнительного продвижения нужно пользоваться биржами рекламы или сотрудничеством с другими блогерами, желательно, по смежным интересам.

 

Стратегия раскрутки бизнес аккаунта инстаграм

Первоочередная задача бизнес аккаунтов в инстаграм – продажа товаров или услуг. На второй план выходит работа с брендом. Если у вас уже есть наработанная клиентская база, будет гораздо проще: необходимо разместить ссылку своего инстаграм на сайте или другом ресурсе.

Для привлечения дополнительной аудитории используются дополнительные стимуляции:

  1. Конкурсы;
  2. Подарки;
  3. Скидки;
  4. Сертификаты;
  5. И прочее.

При составлении контент-плана упор делается на продукцию. С товарами проще – делаете красивую фото, манящее описание. Остальная работа ведется на продвижение бренда.

 

Стратегия продвижения сайта в инстаграм

Часто аккаунт в инстаграме заводится только для привлечения аудитории на основной ресурс, как правило – сайт. В данном случае аккаунт, обычно, даже не ведется: просто создается достойное оформление и описание ресурса, товара, услуг, дополнительно – условия, стоимость, порядок работы и прочее.

Главной задачей в данном случае является не набор подписчиков, а привлечение внимания к своему аккаунту. Здесь хорошо работают рассылки, лайки, фолловинг, директ. Вам необходимо напрямую лично взаимодействовать с каждым потенциальным клиентом из целевой аудитории, рассылая им сообщения.

 

Возникли вопросы?
Звоните по телефону:

Или оставьте нам свой номер телефона. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.


* - поля, обязательные для заполнения

Статьи блога
Оформить заявку на консультацию специалиста

* - поля, обязательные для заполнения