Анализ конкурентов в Инстаграм, услуга по анализу конкурентов

Услуга по анализу конкурентов

Перечень услуг по продвижению бизнеса в сети Instagram

Стоимость услуг 

 Консультация по ведению аккаунта в Instagram (30-минутная)

 от 1000 рублей

 Разработка стратегии развития инстаграм аккаунта

 от 5000 рублей

 Аудит аккаунта Instagram, советы и рекомендации

     1500 рублей

 

Что такое конкурентный анализ и зачем он нужен

В настоящее время рынок отличается сильной конкуренцией и переполнен различными предложениями. В таких условиях открыть и развивать бизнес достаточно непросто. Далеко не всегда выигрывает лучшая цена или качество: чаще всего необходимо регулярно находить «золотую середину», которая определяется путем мониторинга конкуренции.

Аналитика конкурентов – определение их количества, особенностей, целей, задач, условий и среды существования, целевой аудитории, и многое другое – основная технология маркетинга, с которой начинается бизнес. Проведение конкурентного анализа является необходимым и эффективным маркетинговым инструментом развития как для стартапов, так и для сложившихся моделей бизнеса.

Анализ конкурентов помогает определить следующую информацию:

  • Кто является ключевым соперником в борьбе за долю рынка и клиента;
  • Какое УТП предлагают;
  • Какие схемы, каналы и стратегию продаж используют;
  • Какие преимущества и достоинства имеют;
  • Что необходимо улучшить вам, чтобы привлечь внимание большей аудитории;
  • Каким образом ослабить влияние конкурентов и усилить свои преимущества;
  • В каком направлении держать курс развития на увеличение прибыли;
  • И конечно, использовать успешные методы и технологии конкурентов в собственной работе.

 

консультация по улучшению бизнес процессов

 

Основные методы анализа конкурентов

Существует несколько эффективных методов конкурентного анализа, которые применяются в зависимости от ситуации, глобальности поставленных целей и задач.

1. Метод SWOT – анализа. Данный метод используется для анализа внутренней и внешней среды компании, определяющие сильные и слабые стороны конкурента.  Аналитический процесс SWOT – анализа включает в себя сбор и оценку следующих факторов:

  • Сильные стороны: ценности, преимущества, уникальные особенности, за счет которых конкурент успешно продвигает свои продукты или услуги;

  • Слабые стороны: недостатки, не позволяющие выполнять больший объем продаж, а также развиваться и расширяться;
  • Возможности: стратегические ресурсы, которые дополняют или оптимизируют внутренние процессы деятельности конкурента. Например, собственная курьерская служба, склад, производство, отсутствие посреднических  звеньев, обучение и повышение квалификации сотрудников за счет компании и т. д.;
  • Угрозы: негативные внешние факторы – форс-мажоры, возникающие в независимости от воли и предпринимаемых действий. В данном случае все индивидуально и зависит от ниши, но общими угрозами являются экономический кризис, введение чрезвычайного положения, изменение законодательства, технологический скачек, и прочее.

2. Метод SPACE – анализа. Данный вариант необходим для аналитики стратегии развития и оценки действий компании, применяемых для ее реализации. Методика SPACE предполагает оценку конкурентов по четырем факторам:

  • Стабильность обстановки;

  • Промышленный потенциал;
  • Финансовый потенциал;
  • Конкурентные преимущества.

 

В процессе анализа используются данные внешней и внутренней сред компании – конкурента, которые помогают определить её стратегическое положение: агрессивное, консервативное, конкурентное, оборонительное; а также какими способами и образом оно поддерживается.

3. Метод STEP (PEST) – анализа. Это специальный аналитический инструмент, направленный на изучение внешней – макросреды компании, которая определяет специфику и нюансы функционирования бизнеса на ближайшие несколько лет.

Анализу подвергаются следующие факторы:

  • Политические: мировая ситуация, налоговая политика, субсидирование деятельности, отношение муниципальных органов;

  • Экономические: динамика валового внутреннего продукта, уровень инфляции, изменение курса валюты, доходы целевой аудитории, финансовое положение смежных отраслей;
  • Социально-культурные: рождаемость, смертность, возрастная группа ЦА, уровень жизни населения, уровень его образования и квалификации, трудоспособность и производительность, потребительские возможности;
  • Технологические: научные достижения, открытия, новые технологии и технические возможности, определение роли интернета и мобильных устройств в развитии бизнеса.

 


Проведение конкурентного анализа в интернете

Анализ сайта и интернет ресурсов конкурента является главным инструментом, определяющим стратегию соперничества в цифровом мире.

Для продвижения бизнеса в интернете не нужно внедрять новшества и экспериментировать, достаточно правильно понять каким образом и за счет чего интернет - ресурс конкурента располагается на топовых позициях поисковых систем и пользуется популярностью в среде потребителя, ведь данные факторы существенно влияют на количество продаж и размер затрачиваемых средств на рекламные компании. Анализ групп и страниц конкурента в социальных сетях поможет оценить значимость и эффективность взаимодействия с целевой аудиторией, а также способы достижения положительных результатов.

Для конкурентного анализа в интернете используются два метода:

  • SEO – анализ: предназначен для определения методов и инструментов поисковой оптимизации сайта;

  • SERM – анализ: определение репутации компании в интернете путем мониторинга отзывов, комментариев, оценочных и статистических показателей.

Особое внимание следует уделять контент – маркетингу, email рассылкам и контекстной рекламе. Аудит сетевых ресурсов конкурента, при грамотной обработке собранной информации, позволит улучшить все показатели вашего бизнеса в интернет пространстве.

 

Стоимость услуг по аналитике конкурентов

Наше агентство занимается аналитикой малого и среднего бизнеса в Инстаграм, от простых обзоров и сводной информации, до масштабного и глубокого изучения рынка.

Мы не занимаемся промышленным шпионажем, а используем доступные средства для выполнения поставленных задач. Основными методами сбора информации являются:

  • Мониторинг доступной информации в сети;
  • Тайный покупатель;
  • Проверочная сделка;
  • Общение с отделом продаж и отделом по работе с клиентами, а также иными специалистами, при необходимости.

Стоимость услуг профессионального анализа конкурентов будет зависеть от конкретной ниши, количества исследуемых объектов, масштабов поставленных задач.

Помощь с анализом конкурентов поможет вам:

  1. Определить степень «Загруженности» рынка;
  2. Оценить региональные и территориальные перспективы;
  3. Определить целевую аудиторию, ее покупательские и потребительские характеристики;
  4. Оценить будущую прибыль и направления развития;
  5. Собрать сведения о конкурентах, необходимые для организации и реализации бизнес модели;
  6. Собрать маркетинговые исследования;
  7. Собрать информацию для планирования продвижения бизнеса;
  8. Определить стратегию ведения деятельности;
  9. Проработать стратегию расширения влияния в социальных сетях;
  10. Выработать план оптимизации бизнеса и увеличения прибыли.
Возникли вопросы?
Звоните по телефону:

Или оставьте нам свой номер телефона. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.


* - поля, обязательные для заполнения

Статьи блога
Оформить заявку на консультацию специалиста

* - поля, обязательные для заполнения